Увеличьте объем электронного экспорта, используя Ваши собственные данные
Каждый сайт электронной коммерции может продавать за границу. Важно познакомиться с посетителями и представить нужный продукт, когда им это нужно, чтобы увеличить Ваши продажи за рубежом. Подробно анализируйте посетителей Вашего сайта по их поведению. Чтобы увеличить объем е-экспорта, познакомьтесь со своими посетителями, создайте подробные сегменты, основанные на их поведении, и напомните о своих продуктах в Интернете, перенаправив их на Ваш сайт.
Специальные сегменты для стран, в которые Вы хотите экспортировать
Превратите посетителей Вашего вебсайта в клиентов с помощью рекламных акций и кампаний в странах, в которые вы хотите доставлять свои товары. Разделите данные авторизованных посетителей по географическим сегментам и странам. Например; сгруппируйте посетителей Вашего вебсайта из Германии и посетителей из Великобритании в отдельные сегменты данных, на которые можно настроить таргетинг. Создавайте ретаргетинговые кампании, которые могут превратить потенциальных клиентов в новых.
Разделение посетителей Вашего вебсайта на основе их поведения
Каждый посетитель Вашего вебсайта является для Вас потенциальным клиентом. Покажите товары, которые им интересны, чтобы превратить посетителей в новых клиентов с помощью долгосрочной рекламной кампании.
- Определите, из какой страны приходят посетители с Вашего целевого рынка, используя сегменты, основанные на странах, и сделайте специальные рекламные объявления на языке посетителей.
- Узнавайте и анализируйте потребности Ваших посетителей, отслеживая их поведение, такое как: просмотр товаров, добавление их в корзину, посещение страницы с товаром более одного раза и время, которое они проводят на странице.
- Не теряйте первых посетителей Вашего сайта, конвертируйте их в новых клиентов. Увеличивайте количество покупок, сегментируя клиентов в соответствии с их поведением и потребностями.
- Покажите рекламу продуктов, которые могут понадобиться Вашим клиентам в будущем, изучив товары, которые они купили ранее.
- Увеличивая узнаваемость бренда на Ваших целевых рынках, увеличивайте продажи с помощью управления данными и рекламы с таргетингом на данные.
- Моделируя сегменты данных, создавайте свою целевую аудиторию, оценивая множество правил, таких как: устройство, используемое посетителями, товары, которыми они интересуются или положили в корзину, из какого источника они пришли на Ваш сайт, какую страницу и сколько раз они посещали.
- Ориентируйтесь на людей, которые взаимодействуют с Вашими товарами в Интернете, с помощью локализованной рекламы в странах, где они расположены. Общайтесь со своими потенциальными клиентами так, чтобы они могли Вас понять, и побуждайте их к покупке.
- Загрузите свои товары с помощью XML-каналов и используйте автоматические сегменты, которые будут созданы для каждой категории и товара.
- Легко переносите сегменты интеграции THEAD DSP на платформу DSP и быстро создавайте кампании ретаргетинга.