Середина воронки (MOFU) и конец воронки (BOFU)
- Большинство стратегий контент-маркетинга сосредоточены на продвижении Вашей компании среди клиентов с помощью блогов, видео и другого важного контента. Однако в процессе покупки Вам нужен контент, который понравится Вашим клиентам. Вы сможете перемещать своих потенциальных клиентов по воронке продаж, используя наш контент-сервис.
- Специально для Вашей компании и Ваших конкретных потребностей, наш TOFU & MOFU & BOFU контент-сервис был оптимизирован для привлечения как можно большего числа клиентов и посетителей с помощью методов SEO. После того, как ваши потенциальные клиенты обратятся на Ваш сайт, Вам необходимо начать их квалификацию (т.е. начать повышать вероятность сделки).
- Наш TOFU & MOFU & BOFU контент-сервис помогает Вам нацелить больше квалифицированных потенциальных клиентов на середину и конец Вашей воронки продаж, отделяя заинтересованных кандидатов от других, и превращая их в продажи. Наш Сервис включает в себя добавление контента и оптимизацию. Анализируя Ваш сайт, мы узнаем Ваши цели и создадим контент, ориентированный на потенциальных клиентов на среднем и нижнем этапах воронки продаж.
- Впоследствии, после завершения первых трех месяцев работы нашего Контент-сервиса, мы продолжаем работать с Вами над оптимизацией Вашего вебсайта для текущего, среднего и нижнего уровня таргетинга воронки продаж, и делаем это с помощью конверсии оптимизации ставок (CRO) и A/B-тестов. С помощью этих методов мы гарантируем, что поисковые запросы к Вашим действующим и целевым страницам доходят до нужных посетителей в нужных точках продаж.
Что такое TOFU, MOFU и BOFU контент?
Процесс продаж похож на воронку. По мере продвижения клиентов по воронке, от статуса «заинтересованных» до статуса «совершающих покупки», исключаются неквалифицированные (т.е. те, кому еще даже не звонили) или несвязанные (не имеющие к отношения к Вашей сфере). Некоторые потенциальные клиенты могут не покидать воронку (т.е. интересоваться, но не покупать). Чтобы удержать больше этих потенциальных клиентов и вовлечь их в процесс продаж, Вам нужен хорошо ориентированный контент, который отвечает их потребностям, решает их проблемы и убеждает их в том, что Вы - правильное решение, а наша Служба контента поможет Вам его написать.
У потребителей возникают разные ожидания, вопросы и желания, когда они проходят через воронку продаж. TOFU (т.е. знакомство с брендом) происходит в самом начале с помощью контента на сайте. Контент, специфичный для MOFU и BOFU (т.е. контент, отвечающий на вопросы потенциальных покупателей и побуждающий их купить товар), показывает клиентам, что Вы можете удовлетворить их конкретные потребности.
MOFU и BOFU контент-планы
Использование контента, специально предназначенного для Вашей отрасли и воронки продаж, а также созданного для преобразования и закрытия большего количества продаж, является частью нашего TOFU & MOFU & BOFU контент-сервиса. Для реализации контент-плана требуется:
- создание тематических исследований, чтобы показать, что Ваш бизнес надежен и эффективен в отрасли.
- использование подробного контента, который может служить в качестве дополнительного источника информации, связанного с вашей отраслью
- копирайтинг
Каждая отрасль индивидуальна. Вот почему мы начинаем наш процесс с изучения Ваших конкретных потребностей и процесса продаж. Мы глубоко погружаемся в Ваш процесс продаж, изучение конкурентов, ключевые слова, вебсайт, стратегию, маркетинговые методы и существующий контент, чтобы создать комплексную маркетинговую стратегию.
Долгосрочный подробный контент-план
Будь то подробный контент, подробный пост в блоге, хорошо проработанная статья или любой другой материал, имеющий отношение к Вашей отрасли, поисковым системам нравится подробный контент, который ведет к продажам. Очень важно, чтобы Ваш подробный контент был информативным и помогал установить контакт с Вашим потенциальным клиентом. На этом этапе наши опытные копирайтеры напишут для Вас развернутый контент в рамках Вашего плана.
Улучшение Вашего контента с помощью A/B-тестирования и анализа конверсии
Мы используем непрерывное A/B-тестирование, чтобы определить, насколько успешны Ваш вебсайт, целевые страницы и контент. Эти тесты, которые включают простые изменения, такие как, сравнение результатов разных цветов кнопок или перенастройка целевой страницы, включены в общий план. Мы работаем с Вами, чтобы настраивать их, отслеживать и проверять результаты.