Вы можете обратиться к своей аудитории в нужное время с помощью Службы рекламы с таргетингом по времени. Сервис позволяет показывать пользователям желаемую рекламу в определенное время дня, минуты или в определенные дни недели.
Характеристики
С помощью Службы рекламы, ориентированной на время, Вы можете публиковать свое объявление в тот диапазон дат, дней и часов, которые, по Вашему мнению, принесут высокую прибыль. С помощью этой функции Вы можете определить, в каком диапазоне дат будет опубликована Ваша кампания, в какое время в течение дня. Вы также можете повысить вовлеченность, настроив показ объявлений своей кампании только в тот период времени, когда Вы, скорее всего, достигнете своей целевой аудитории и начнете взаимодействовать с ней. С помощью этой функции Вы можете максимизировать эффективность бюджета своей кампании, публикуя соответствующие часы и минуты дня.
Как могут применяться рекламные кампании с таргетингом по времени:
- Продукты для завтрака: с 06:00 до 10:30 утра.
- Телепередачи: за несколько часов до начала программ эфирного времени.
- Продукты для барбекю: пятница, суббота и воскресенье.
- Развлекательные заведения: с 15:00 до 23:00, во второй половине дня.
- Туристические программы выходного дня: Весь день по четвергам и пятницам.
- Кулинарные рецепты: незадолго до ужина.
С помощью Рекламной службы с таргетингом по времени Вы можете настроить таргетинг по времени двумя разными способами.
1. Таргетинг по стандартному времени
С помощью функции таргетинга по стандартному времени Вы можете определить дату и время начала и окончания показа для ваших объявлений, а также временные интервалы, которые должны отображаться в течение дня.
2. Таргетинг по повторному эфирному времени
Функция таргетинга повторного эфирного времени позволяет Вам настраивать таргетинг по более подробному времени, и Вы можете указать часовые и минутные интервалы в дополнение к тому, что Вы можете делать со стандартным таргетингом по времени.