Вы можете повысить свою продуктивность, используя нашу Службу рекламы с таргетингом на местоположение.
Место проживания пользователя очень важно для обеспечения актуальности Ваших маркетинговых кампаний для вашей целевой аудитории и для ее сегментирования. По этой причине можно сосредоточить свою кампанию на определенной стране, регионе, округе, городе или районе. Используя параметры геотаргетинга, Вы можете связываться с людьми, которым действительно нужен Ваш товар или услуга.
Ориентация на окрестности
Вы можете найти своих целевых клиентов в месте их проживания. Вы можете охватить свою целевую аудиторию не только в желаемом регионе, городе или районе, но и на основе базисной окрестности. Как рекламодатель, использующий технологию таргетинга, Вы можете показать, что лучше понимаете своих клиентов, обратиться к ним с особыми сообщениями и показать, что они Вам особенно интересны.
Даже если Ваша рекламная кампания хорошо продумана, неизбежно, что отдача будет низкой, если реклама не будет отображаться в правильной целевой позиции. С помощью функции таргетинга на окрестности нашей Службы рекламы с таргетингом на местоположение, Вы можете охватить свою целевую аудиторию вплоть до района их проживания и повысить рентабельность инвестиций.
Таргетинг на гиперлокацию
Функция «Гиперлокация» позволяет Вам охватить Вашу целевую аудиторию в нужных регионах, окружая местоположения, которые Вы определяете на карте, границами (например, 5000M). Размещая свою кампанию в этих пределах, Вы можете представить своевременные предложения Вашим потенциальным местным клиентам, с помощью специальных сообщений, и достигнуть Вашей целевой аудитории, направляя их на Ваш сайт.
Гиперлокационный таргетинг - это локализованный маркетинговый метод с точным таргетингом, благодаря высочайшему качеству и наиболее масштабируемым данным о местоположении. С помощью этого метода таргетинг фокусируется на меньшем количестве Ваших клиентов в очень конкретной области. Таким образом становится проще персонализировать и измерять Ваши маркетинг-кампании.
Динамическое нацеливание на расстояние
Функция динамического нацеливания на расстояние позволяет Вам ориентироваться на Ваших потенциальных клиентов, которые находятся рядом с местом Вашего бизнеса на карте, и обращаться к ним со специальными предложениями, которые Вы для них подготовите.
Таким образом, Вы можете привлечь своих потенциальных клиентов с помощью одного рекламного баннера с информацией о Вашем местоположении, удаленности пользователя от Вашего местоположения, Ваших продуктов и возможностей. Не следует забывать, что пользователи, находящиеся на определенном расстоянии от Вашего бизнеса, с большей вероятностью станут клиентами.
Языковой таргетинг
С помощью функции языкового таргетинга Вы можете настроить таргетинг на свою целевую аудиторию на языке, который они понимают. Это также может обеспечить Вам лучшее понимание Ваших клиентов. На этих языках Вы можете связаться с ними с помощью личных сообщений и показать им, что они Вам особенно интересны. С помощью этого метода Вы можете предлагать пользователям рекламу на их родном языке и привлекать в свой бизнес. Языковой таргетинг позволяет охватить людей, говорящих на определенном языке.
Чем сложнее будет общаться с людьми, которые не говорят на одном языке, тем сложнее будет охватить Вашу целевую аудиторию, предлагая рекламу на языках, которые они не понимают, и независимо от того, насколько хороша Ваша рекламная кампания, если таргетинг не выбран на правильный язык, эффективность возврата снизится.
Ориентация на близлежащие места
Если у Вас есть список адресов, принадлежащих пользователям, которые, по Вашему мнению, будут заинтересованы в Вашем бизнесе, Вы можете настроить таргетинг на своих потенциальных клиентов в непосредственной близости от этих адресов, введя этот список коллективно или индивидуально. Таким образом, Ваша реклама не будет показываться пользователям с низким уровнем охвата предлагаемого Вами товара или услуги. Таким образом, Вы правильно распорядитесь своим бюджетом.
SES (социально-экономический статус) Таргетинг
Функция социально-экономического таргетинга позволяет Вам нацеливать рекламу на своих клиентов на основе данных об их социально-экономическом статусе (SES). Вы сможете устанавливать специальное предложение для определенной группы социально-экономического статуса. Это может увеличить скорость, с которой Вы получите более высокую рентабельность инвестиций или покажете свою рекламу пользователям, которые с большей вероятностью купят Ваши продукты.
Одно из золотых правил успеха в бизнесе - знать, кому продавать свой товар или услугу. Это очень важно. Если Вы не можете точно определить аудиторию, составляющую Ваш рынок, Вы не сможете представить свои товары и услуги правильной целевой аудитории в своих маркетинговых усилиях.
Независимо от того, насколько хороша Ваша рекламная кампания, если она не будет показана правильной целевой аудитории, Ваша отдача будет низкой. При определении Вашей целевой аудитории Вы должны охватить ее, проанализировав, какие пользователи будут заинтересованы в Вашем бизнесе или продуктах.