Вы можете установить свой собственный таргетинг и измерить эффективность с помощью Службы рекламы с таргетингом на целевые показатели эффективности. Наша Служба, с одной стороны, позволяет легко рассчитать рентабельность инвестиций, а с другой, обеспечивает оптимизированный рекламный бюджет для Вашего бренда.
Таргетинг по продажам
С таргетингом по продажам Вы можете анализировать успешность продаж своих объявлений и повышать их эффективность. Благодаря таргетингу продаж Вы можете анализировать, превращаются ли Ваши рекламные объявления в продажи и какой оборот Вы от них получаете.
Таргетинг на точную позицию рекламного объявления
С помощью этого вида таргетинга Вы можете публиковать свое объявление именно в видимых и нужных Вам областях веб-страницы, а не где-либо еще. С помощью этой функции Вы можете настроить таргетинг на позицию точных рекламных мест Ваших объявлений.
Таргетинг на формы спроса
Вы можете измерять и оптимизировать маркетинг-кампании, которые ведут сбор данных у пользователей на тему спроса на Ваши продукты, тем самым повышая эффективность продаж. Кроме того, спрос на Вашем вебсайте или в Ваших объявлениях Вы можете измерить с помощью форм заявок. Также Вы можете оптимизировать и повысить эффективность объявлений, рекламных мест или страниц-форм, которые не работают так, как Вы ожидали.
Частотный таргетинг
С помощью частотного таргетинга Вы можете решить, как часто будет появляться Ваше объявление. Частотный таргетинг - это функция, которая позволяет определить, как часто Ваше объявление будет показываться одному и тому же пользователю Интернета в определенный период времени. Другими словами, Вы можете указать количество показов Ваших объявлений для определенного пользователя.
Таргетинг по кликам
С помощью функции таргетинга по кликам Вы можете получить как можно больше кликов в соответствии с бюджетом Вашей кампании. С помощью таргетинга на клики Вы можете установить минимальную и максимальную сумму в денежном выражении для кликов Ваших объявлений.