С момента своего создания в 2003 году, LinkedIln превратилась из небольшого центра резюме в мощную платформу с более чем полмиллиарда активных пользователей. LinkedIn выделяется среди гигантов социальных сетей в аналогичной сфере, поскольку позволяет эффективно нацеливать и привлекать профессионалов со всего мира.
Рост платформы LinkedIn
Более 50 процентов пользователей с высшим образованием имеют аккаунт в LinkedIn. Ориентируясь на пользователей по профессии, навыкам, отрасли или профессиональным интересам, Вы можете максимально использовать возможности этой профессиональной платформы.
Наша Служба рекламы LinkedIn всегда в курсе изменений алгоритмов и новостей LinkedIn. Таким образом, мы можем предоставить Вашему бизнесу наилучшие маркетинговые результаты. Наша способность стратегически выбирать подходящие функций таргетинга при проведении рекламной кампании LinkedIn, позволяет нам добиваться идеальных результатов для Вашего бизнеса.
Наша команда внимательно следит за эффективностью рекламных кампаний и поддерживает Ваши общие цели, а также вносит коррективы на протяжении всего исследования для достижения результатов. После завершения каждой кампании результаты анализируются. Затем мы используем эту информацию для оптимизации стратегии.
Преимущества использования рекламы в LinkedIn
Реклама в LinkedIn отличается от рекламы в любой другой социальной сети. LinkedIn - это профессиональная социальная сеть, в которой пользователи делятся своим опытом, названиями должностей, навыками, интересами и обучением. Если Ваша аудитория соответствует этим параметрам, это принесет пользу рекламодателю.
Настраиваемый таргетинг: LinkedIn позволяет сузить демографическую или конкретную группу людей, которых Вы хотите охватить. Вы можете фильтровать аудиторию по должности, отрасли, полу, возрасту, ученой степени, местоположению и т. д.
Активная база профессиональных пользователей: Вы можете находиться среди большого количества профессионалов, которые могут захотеть узнать больше о Вашем бизнесе, ведь эта платформа содержит более 500 миллионов пользователей.
Повышение осведомленности: у Вас может появиться возможность повысить узнаваемость бренда для потенциальных сотрудников, потребителей и деловых партнеров с помощью различных рекламных форм.
Продвижение партнерских отношений и событий: LinkedIn - это сайт, известный своими профессиональными пользователями, и это делает его удобным местом для общения с потенциальными сотрудниками или другими людьми в Вашей области посредством продвижения мероприятий и конференций. Вы можете использовать LinkedIn для развития своей компании и расширения своего домена с помощью Ваших усилий по нацеливанию.
Как я могу охватить идеальную аудиторию с помощью рекламы в LinkedIn?
В LinkedIn пользователи предоставляют огромное количество информации в своих профилях, что позволяет легко сегментировать Вашу маркетинговую стратегию. Выбор аудитории может иметь решающее значение для Ваших маркетинговых усилий, особенно если Вы хотите привнести в свою кампанию чувство персонализации.
Рекламные решения LinkedIn позволяют Вашему бизнесу точно ориентироваться на целевую аудиторию с этого канала. У Вас есть возможность охватить людей с разными характеристиками, в том числе:
- Демографические данные: возраст, пол, географическое положение и т. д.
- Информация о компании: название рабочего места человека, отрасль и размер компании, в которой он работает.
- Профессия: названия должностей, обязанности, уровни стажа, области обучения и степени образования / количество степеней
- Соответствующие аудитории: пользователи, выбранные на основе данных LinkedIn и Ваших собственных данных, таких как посещаемость вебсайта или списки рассылки.
LinkedIn предлагает три основные категории форматов рекламы:
1. Рекламный контент
Этот вид рекламы будет появляться в сообщениях участника LinkedIn, между сообщениями и контентом других компаний и их связей в LinkedIn. Многие компании предпочитают спонсируемый контент на LinkedIn по следующим причинам:
- Увеличение трафика на вебсайт
- Увеличение числа потенциальных клиентов за счет использования разных форм для местных потенциальных клиентов LinkedIn
- Увеличение количества просмотров видео
2. Текстовые объявления
Эти объявления появляются рядом, над или под лентой участника LinkedIn. Преимущества текстовых объявлений:
- Доступны в различных пропорциях и размерах
- Быстрое и прямое привлечение внимания Вашей аудитории
- Перенаправление пользователей на ваш вебсайт с помощью убедительного призыва к действию (CTA)
3. Спонсируемая доставка
Отправляйте личные сообщения Вашим потенциальным клиентам напрямую через Мессенджер LinkedIn. Этот инструмент идеально подходит для:
- Добавления индивидуальности своему сообщению с помощью настраиваемых полей.
- Обращения к своей аудитории, оставляя соответствующий контент в их почтовых ящиках с помощью прямых сообщений.