Отслеживание телефонных звонков - одна из самых сложных, но наиболее важных частей цифрового маркетинга. С помощью нашей Службы отслеживания звонков мы разработали доступную и простую систему отслеживания звонков, которая позволяет Вам всегда точно знать, откуда приходят Ваши потенциальные клиенты.
Мониторинг звонков с вебсайта
Если успех Вашего бизнеса, в большей мере, основан на привлечении потенциальных клиентов посредством телефонных звонков, независимо от того, ищете ли Вы способ отследить источник этих звонков, Вы можете воспользоваться нашими услугами и в результате принимать более обоснованные маркетинговые решения.
Наша Служба отслеживания звонков с вебсайта включает в себя:
- интеграцию телефонных номеров с Google Analytics для выделения реальных, действенных данных о звонках;
- настройку и тестирование телефонных номеров для нескольких онлайн- и офлайн-каналов сбыта (местоположение и номер телефона)
- все программное обеспечение для отслеживания, которому Вы можете доверять.
Наша Служба мониторинга звонков предлагает веб-решения для отслеживания вызовов Вашего предприятия. Поскольку у многих компаний телефонные звонки направляются на несколько телефонных номеров или несколько добавочных номеров, практически невозможно точно определить количество звонков, генерируемых вебсайтом.
Благодаря нашей запатентованной системе отслеживания звонков, мы даем Вам возможность отслеживать источники ваших телефонных звонков, независимо от их конечного пункта назначения. Наш онлайн-трекер звонков предоставляет необходимую информацию, чтобы сосредоточиться на конкретных возможностях продаж, которые работают для Вас.
Что такое мониторинг звонков?
Коллтрекинг - это программа, которая позволяет отслеживать, откуда поступают Ваши телефонные звонки. Используя разные телефонные номера, помеченные в программном обеспечении для отслеживания звонков, Вы можете определить информацию о каждом номере телефона. Это позволяет Вам узнать, звонит ли Вам клиент с панели управления, которую он видел на Вашем сайте, или звонок приходит на Ваш сайт другим образом.
Как работает онлайн-отслеживание звонков?
Программное обеспечение для онлайн-поиска создано с функциями, которые увеличат рост Вашего бизнеса. Использование нашего инструмента отслеживания звонков в качестве программного обеспечения может помочь Вам добиться успеха.
Мне действительно нужно контролировать телефонные звонки?
Если Вы изучали программное обеспечение для отслеживания звонков, вы, вероятно, заметили, что потенциальные клиенты предпочитают звонить Вам, а не заполнять онлайн-форму. Это хороший знак как для потенциальных клиентов, так и для эффективности служб отслеживания звонков. Компании, которые выбирают телефон, как правило, имеют более качественные лиды и больше клиентов.
В результате, если Вы не используете инструменты отслеживания звонков, Вы можете серьезно недооценить коэффициент конверсии и общую эффективность своих усилий по веб-маркетингу.
Наша Служба отслеживания звонков может точно измерить и сообщить о каждом запросе клиента. Кроме того, с помощью нашей Службы Вы можете установить несколько телефонных номеров для отслеживания звонков с помощью многочисленных маркетинговых инструментов.
Принимайте более обоснованные решения с помощью Системы отслеживания звонков
Если Вам интересно, находят ли Ваши клиенты Вас через обычный или прямой трафик, какую поисковую систему они используют, или возможно, если Вы проводите кампанию PPC, кампанию в социальных сетях и маркетинговую кампанию по электронной почте, Вам нужно знать, какой способ работает лучше всего.
Отслеживая каждый звонок из этих и других ресурсов с помощью нашей Службы мониторинга звонков с вебсайта, Вы можете принять оптимальное решение для будущих маркетинговых усилий Вашей компании. Таким образом, Вы можете инвестировать свои маркетинговые деньги туда, где это наиболее выгодно.
Как работает онлайн-отчет по отслеживанию звонков?
Все входящие звонки по-прежнему направляются на Вашу центральную линию, но разные номера телефонов позволяют нашему программному обеспечению точно определять, как каждый звонящий попал на Ваш сайт. Это делается путем регистрации каждого телефонного звонка в отчетах аналитики Вашего вебсайта.
Действительно ли коллтрекинг того стоит?
Программное обеспечение для отслеживания звонков - одно из самых полезных дополнений, которые Вы можете внести в свой бизнес. Оно записывает каждое слово, которое Ваши потенциальные клиенты говорят по телефону, поэтому Вы постоянно в курсе, кто они и чего они хотят от Вашего бизнеса. Имея всю эту информацию под рукой, Вы можете сразу повысить коэффициент конверсии клиентов, подходя к каждому лиду уникальным образом.