Голосовой поиск ориентирован на успешное развитие Вашего бизнеса с помощью цифрового маркетинга и помогает Вам достичь целей, независимо от того, хотите ли Вы увеличить посещаемость своего вебсайта, прибыль или конверсию.
Увеличьте посещаемость сайта и прибыль с помощью оптимизации голосового поиска
В современном онлайн-мире поисковая оптимизация SEO необходима для онлайн- и офлайн-бизнеса. Оптимизация также важна для голосового поиска. По оценкам аналитиков, к 2020 году голосовые вызовы охватят 50 процентов всех звонков. Так что, если Вы не вложились в оптимизацию голосового поиска, не опаздывайте.
Что такое оптимизация голосового поиска?
Оптимизация голосового поиска направлена на повышение Вашей видимости в Интернете по результатам голосового поиска за счет получения избранных фрагментов. Повышая Вашу видимость в Интернете, оптимизация голосового поиска способствует увеличению Вашей прибыли и процветанию Вашего бренда.
Что такое избранные фрагменты?
Избранный фрагмент – это фрагмент исходного текста или кода программы, применяемых в поисковых системах. Также фрагменты называют сниппетами. Избранный фрагмент похож на вырезку из газеты или журнала. Определенная информация в результатах обычного поиска выделяется в виде абзаца, списка или таблицы. Но источник избранных сниппетов заключается в том, что они занимают нулевую позицию (Zero position – это блок, который отображается на странице выдачи и расположен над всеми другими результатами поиска, включая рекламу).
Нулевой ряд отображается над первым и вторым результатами поиска, делая Вашу заметку максимально видимой для пользователей. Из-за высокой видимости, предлагаемой нулевой позицией, Вы можете получить избранный фрагмент для ключевых слов, связанных с Вашим брендом и целевой аудиторией.
Если Вы хотите получить собственный сниппет, Вам необходимо выполнить несколько шагов, в том числе:
- Изучить ключевые слова
- Разработать подзаголовки
- Редактировать содержимое веб-страницы
- Оптимизировать содержимое веб-страницы
Даже в этом случае Google может не использовать контент Вашего вебсайта. По этой причине Вы можете воспользоваться нашей Службой оптимизации голосового поиска, чтобы Вы могли просматривать свой вебсайт и с помощью нулевой позиции, и мы могли разработать конкурентную стратегию, чтобы воспользоваться ее преимуществами.
Нулевые ранги. Голосовой поиск необходим для целей стандартного SEO.
Почему нулевая позиция важна для голосовых поисков?
- Нулевая позиция представляет большую ценность для бизнеса. Если Вы займете нулевую позицию, Вы получите ценный трафик с первого обычного результата поиска.
- Когда дело доходит до голосового поиска, значение нулевой позиции является уникальным.
- Заметный фрагмент сильно влияет на CTR («click through rate» - рейтинг кликов) первого результата поиска.
- Голосовые помощники, такие как Siri, Amazon Echo и Google Assistant, используют избранные фрагменты для ответа на запросы пользователей. Это означает, что если Вы не находитесь в нулевой позиции, Вы не будете видны потребителям, использующим голосовой поиск.
- В связи с прогнозируемым ростом голосового поиска к 2022 году настоятельно необходимо запустить оптимизацию голосового поиска для результатов речевого поиска. В противном случае Ваш бизнес начнет терять ценный трафик вебсайта, потенциальных клиентов и прибыль.
Каковы результаты поиска беседы?
Результат поиска беседы - это результат ключевых слов беседы или ключевых слов «с длинным хвостом».
Знак «+» в длинных ключевых словах указывает глубину или длину этих ключевых слов. Ключевое слово «с длинным хвостом» имитирует то, как люди говорят, пишут. Вот почему оптимизация голосового поиска является проблемой для компаний, поскольку она требует от вас переосмысления подхода к поиску.
Определение результата поиска беседы
Например, пользователь, ищущий фреймворки (набор инструментов для ускоренной разработки сайта), использует другой подход, чтобы говорить, а не печатать. Они могут искать "типы крыш" на своих компьютерах, но на своих аудиоколонках или устройствах они могут спросить "Какие бывают типы крыш?".
Даже местоположение пользователя может повлиять на то, как он использует голосовой поиск.
Например, если Вы планируете поесть вне дома, Вы можете спросить своего голосового помощника: «Где в городе есть рестораны?». Однако, если Вы уже находитесь в этом районе, спросите: «Какие рестораны есть рядом со мной?»
Почему голосовой поиск важен для Вашего SEO-бизнеса?
Поскольку каждый месяц в мире выполняется более миллиарда голосовых запросов, разумным выбором для инвестиций является оптимизация голосового поиска. Независимо от того, являетесь ли Вы обычным складом, франчайзингом или компанией электронной коммерции, наши услуги голосового поиска обеспечивают постоянную ценность.
Преимущества оптимизации голосового поиска
- Улучшает видимость в Интернете
В современном онлайн-мире поиск критически важен для развития Вашего бизнеса. 80 процентов потребителей и 71 процент компаний используют Google, Bing и Yahoo при поиске нового товара или услуги. Поэтому, если Вы хотите охватить свою целевую аудиторию, Вам нужно расставить приоритеты для поиска. Как и местные, стандартные услуги SEO, а также услуги SEO для электронной коммерции, оптимизация голосового поиска направлена на повышение Вашей видимости в Интернете для поисковых систем и пользователей.
- Увеличивает посещаемость вебсайта
В то время как ключевые слова «с длинным хвостом» являются доминирующими для голосового поиска, наличие избранного фрагмента означает, что существует множество возможностей для голосового поиска для привлечения трафика на ваш вебсайт. В зависимости от вашей отрасли, у вас может быть широкий выбор «длиннохвостых» ключевых слов, которые дадут нашей команде шанс охватить вашу целевую аудиторию, для оптимизации Вашего вебсайта.
- Повышает узнаваемость бренда
Вы также можете повысить узнаваемость бренда с помощью оптимизации голосового поиска. Лучшая узнаваемость бренда среди Вашей целевой аудитории может принести гораздо больше преимуществ, например, большее количество конверсий и больший доход для Вашего бизнеса.