Если Вы хотите точно знать, как ваши посетители взаимодействуют с вашим вебсайтом, мы предлагаем в помощь нашу Службу интернет-аналитики.
С помощью нашей Службы мы определяем, как Ваши лучшие клиенты перемещаются по Вашему сайту.
Мы анализируем Ваш трафик и предоставляем готовые решения по максимальному увеличению рентабельности инвестиций.
Услуги нашей службы интернет-аналитики:
Установка программы для интернет-аналитики
- Если у Вас уже установлена программа мониторинга анализа, мы проводим аудит, чтобы убедиться, что она достигает максимальной мощности.
- Самым популярным программным обеспечением для интернет-аналитики является Google Analytics. Эта программа может отслеживать все взаимодействия посетителей - от ключевых слов для входа на ваш вебсайт до транзакций электронной торговли.
- Одно из мест, где у Google Analytics возникают проблемы – это поиск корзин виртуальных покупок сторонних организаций. Мы разработали код, который эффективно отслеживает продажи на сторонних торговых сайтах, как если бы они были вашими собственными.
Например: Yahoo! хранит корзину виртуальных покупок для обработки заказов электронной коммерции. Ваше аналитическое программное обеспечение обычно не может отслеживать эти транзакции, потому что они обрабатываются в другом домене (например, store.yahoo.net/yourstore).
Наш код отправляет такие значения, как доход, источник трафика посетителей, ключевое слово для входных данных посетителя, обратно в программное обеспечение для анализа на Вашем сайте после того, как транзакция состоится. Таким образом, Вы можете найти все данные об электронной торговле в одном месте.
Длительная проба
- Неопытные консультанты по аналитике часто принимают быстрые решения на основе небольших наборов данных. Они реализуют решение, а затем предлагают Вам настроить кампанию на основе еженедельной стоимости трафика.
- Любое решение, принятое с использованием очень небольшого набора данных, неправильно понимается. По крайней мере, без данных до четырех недель анализа, не следует вносить никаких изменений в кампанию.
- В зависимости от времени года может потребоваться более длительная настройка.
Анализ данных
- Когда ваш аналитический тест завершен, мы анализируем показатели, которые являются наиболее важными для Вашего вебсайта.
- Многие показатели отражают эффективность коммуникации Вашего сайта.
Например: показатель отказов и просмотры страниц.
Целевая конверсия
Наиболее важным показателем для любого бизнеса является достигнутая конверсия. Для конверсии Вы можете использовать разные целевые действия:
- Форма обратной связи
- Операция покупки
- Посещение определённой страницы сайта, например карты, для определения локации, и др.
Ваш вебсайт может приносить деньги 24 часа в сутки, 7 дней в неделю, и благодаря работе нашей опытной команды наша Служба интернет-аналитики подскажет, как именно достичь этой цели.