Рекламная рассылка позволяет Вам напрямую связываться с действующими и потенциальными клиентами и обеспечивает высокую рентабельность инвестиций.
С помощью E-mail рассылки вы можете:
- Повысить узнаваемость бренда.
- Поощрять действующих клиентов и находить новых, поделившись ссылкой на Ваш вебсайт.
- Создать аудиторию постоянных клиентов Вашего бренда, которые хотят получать от Вас регулярные предложения.
Хорошо продуманное и управляемое электронное письмо напоминает о Вас и побуждает существующих и потенциальных клиентов посетить Ваш вебсайт. Удержание клиентов и вовлечение их в совершение покупки - это основа успешной маркетинговой кампании по рассылке. Мы учитываем эту конечную цель при предоставлении услуг E-mail маркетинга.
Вы можете значительно повысить вероятность того, что получатели Вашего электронного письма изначально выберут Вас, а не ваших конкурентов, когда придет время совершать покупку.
Отчеты показывают, что 82% маркетологов тратят до 20% своего маркетингового бюджета на рассылку по электронной почте. Однако мы рекомендуем выделять около 16% Вашего общего бюджета на E-mail маркетинг. Сумма, которую Вы выделяете на рассылку, зависит от ряда факторов, таких как:
- Годовой доход вашей компании
- Годовой доход в процентах от общего дохода, полученного в Интернете
- Ваша отрасль
- Продукт / услуга, которые вы продаете
- Ваши общие цели цифрового маркетинга
В конечном итоге, Вам будет необходимо выбрать подходящий для ваших целей бюджет электронного маркетинга. E-mail рассылка - это экономически выгодная стратегия, с помощью которой Вы можете получить высокую окупаемость вложений.
Поэтому, если Вы ищете способ привлечь больше клиентов за меньшие деньги, E-mail рассылка - это отличный вариант.
Сложность дизайна электронных писем
Если Вы хотите отправлять электронные письма с замысловатым дизайном, Вы можете заплатить более высокую цену. Чем сложнее дизайн вашего электронного письма, тем больше Вы платите.
Частота ваших кампаний
Частота Ваших действий по e-mail-рассылке также влияет на цену, которую вы платите за E-mail маркетинг. Например, Вы платите меньше, если рассылаете письма ежемесячно, а не еженедельно. Как правило, чем больше писем Вы отправляете, тем больше Вы платите.
Цены на услуги полностью администрируемых рассылок
Полностью управляемый электронный маркетинг включает в себя написание электронных писем, внесение информации, представляющей интерес для клиента и отслеживание результатов. Также Вы будете иметь полный доступ к нашим данным и выбранным стратегиям, чтобы принять окончательное решение о том, что произойдет с Вашим бизнесом.
Цены на частично администрируемые услуги рассылок
Частично администрируемые услуги идеально подходят, когда Вы хотите регулярно обращаться к существующим или потенциальным клиентам. Вы создаете содержание каждого электронного письма, чтобы напрямую общаться со своей аудиторией для достижения наилучших возможных результатов. Мы позаботимся обо всем остальном.
По вашему запросу мы также тестируем электронные письма получателей, чтобы Вы могли видеть, какой тип содержимого, формат и заголовки лучше всего подходят для них. Как только мы определим общие элементы, которые привлекают пользователей на Ваш сайт, мы будем использовать их чаще, чтобы Вы могли добиться большего.
Благодаря Вашим электронным письмам, мы можем отслеживать телефонные звонки от клиентов, заинтересовавшихся информацией из рассылки. Таким образом, Вы можете получить столько информации, сколько вам нужно, в рамках комплексного обслуживания.
Предоставление цен по электронной почте
Поскольку решение ваших клиентов о покупке может занять недели или месяцы, наша служба электронного маркетинга предлагает услуги рассылки, чтобы помочь вам наладить отношения с ними и предоставить информацию, необходимую им для покупки.
Наши планы по эффективным продажам через e-mail-рассылку включают в себя:
- Стратегическую программу по доставке электронной почты на протяжении всего жизненного цикла Вашей компании.
- Утвержденный алгоритм действий и стратегию целей
- Разработку рабочего процесса для руководителей
- Рекомендуемую практику цикла продаж
- Копирайтинг
- Графику
- Тестирование электронной почты
- и многое другое