Вы можете создавать целевые маркетинг-кампании для своих посетителей, используя пиксели отслеживания и данные, благодаря Службе целевой рекламы по интересам, которая предлагает один из самых простых способов охватить Вашу целевую аудиторию.
Пиксельный и сегментный таргетинг
С помощью функции пиксельного таргетинга Вы можете узнавать своих посетителей и показывать им соответствующую рекламу. С помощью этой функции Вы можете следить за посетителями, которые посещают Ваш вебсайт или мобильное приложение, или сегментировать посетителей, отслеживая их на своих страницах.
Динамический таргетинг по интересам
Самый простой способ охватить Вашу целевую аудиторию - это динамический таргетинг по интересам - один из наиболее практичных способов охватить Вашу целевую аудиторию. Благодаря этой функции Вы можете использовать интересующие Вас пользовательские данные, во многих категориях. Вы можете транслировать свою рекламу, ориентируясь на пользователей, которые будут заинтересованы в Ваших товарах или услугах.
Обширный ретаргетинг по сегментам
С помощью комплексного ретаргетинга Вы можете сегментировать своих клиентов, представляя свои предложения или продукты, которые могут им быть интересны, тем самым увеличивая коэффициент конверсии. С помощью этой функции Вы можете следить за своими посетителями, которые посещают Ваш вебсайт, сегментируя их. В то же время Вы можете настроить таргетинг на них при просмотре различных веб-страниц в Интернете и показывать им специальные предложения и рекламу, чтобы они могли снова связаться с Вами.
DMP (платформа управления данными)
Посетители с DMP могут хранить свои данные и управлять ими, получая доход от этих данных. DMP (платформа управления данными) также представляет собой технологию, которая хранит, анализирует и распространяет данные о посетителях вебсайтов и владельцев приложений.