Единственное, что необходимо для повышения коэффициента конверсии и ускорения роста – это повтор и тестирование. Повтор и проведение экспериментов требуют аналитического подхода. С нашим сервисом оптимизации коэффициента конверсии, Вы можете более разумно подойти к разработке продукта и принимать лучшие и быстрые решения.
Преимущества нашего сервиса оптимизации коэффициента конверсии для Вашего бренда:
Увеличивает ваш доход
Благодаря нашему сервису оптимизации, Вы сможете найти клиентов с низким уровнем обслуживания и, внеся некоторые изменения в процесс клиентского сервиса, увеличите Ваш доход.
Расширяет ваш доступ к данным
Доступ к нашему сервису дает возможность автоматически фиксировать все действия на сайте и в приложении, без необходимости передачи пакета, использования кода отслеживания или SQL-запроса.
Повышает гибкость
С помощью доступа к данным истории, Вы всегда можете создавать убедительные гипотезы или анализировать результаты своих экспериментов. Данные для интерпретации уже находятся у Вас.
ИНТЕГРАЦИЯ И ЭКСПЕРИМЕНТ
Наш сервис оптимизации коэффициента конверсии позволяет одним щелчком мыши интегрироваться с различными платформами, поэтому вы можете повторять следующую интеграцию еще быстрее.
Вы можете быстрее строить гипотезы с помощью ретроспективных данных по каждой пользовательской транзакции.
Вы можете оценить успех своих экспериментов в различных пользовательских сегментах, браузерах, маркетинговых каналах и устройствах, чтобы создать более персонализированный опыт.
Вы можете проанализировать влияние A / B-тестирования на вторичные показатели, чтобы улучшить общее впечатление от сайта. Даже если экспериментов недостаточно, вы получаете опыт в улучшении качества обслуживания клиентов.
ОПТИМИЗАЦИЯ
С помощью нашего Сервиса оптимизации коэффициента конверсии вы можете улучшить свой сайт и повысить качество обслуживания клиентов.
Вы можете определить сокращение основных пользовательских потоков и составить план теста.
Вы можете измерить, как различное поведение влияет на ваш коэффициент конверсии, и найти отклоняющееся поведение.
Вы можете определить, какое поведение поощряет клиентов, а также какие действия расходятся с приятным впечатление клиента.
Вы можете сравнивать коэффициенты конверсии на разных устройствах, в браузерах и в разных сегментах пользователей.
Вы можете понять, как различные сегменты пользователей меняют ваш сайт, чтобы сделать его более персонализированным.
Короче говоря, вы можете улучшить весь путь клиента к покупке с помощью нашего Сервиса оптимизации коэффициента конверсии.
ЛУЧШИЙ ОПЫТ
Внедрение Сервиса оптимизации коэффициента конверсии помогает понять все точки соприкосновения с клиентом от покупки до конверсии.
Благодаря тому, что происходит автоматический перевод фраз, информация о UTM-метках и целевой странице помогает улучшить рекламную кампанию организации, и вывести вводимые пользователями фразы в топы поиска.
Наш Сервис оптимизации коэффициента конверсии объединяет истории клиентов для того, чтобы дать вам полное представление об эффективности принятых Вами решений, а также проанализировать опыт использования разных платформ или устройств.
Вы можете проанализировать результаты своих кампаний по электронной почте, объединив данные электронной почты из вашего Сервиса почтовых рассылок (ESP - E-mail Service Provider) с нашими интеграциями в один клик.