YouTube - это платформа, которая изменила способ просмотра и обмена видео. С момента своего создания в 2005 году, Youtube создал большое сообщество производителей контента и большую аудиторию. Сегодня это вторая по величине поисковая система в мире после Google и третья по популярности платформа в мире после Google и Facebook. Помимо того, что он работает почти в 100 разных странах и на разных языках, он по-прежнему показывает невероятные признаки роста за все это время.
Итак, как Вы можете получить пользу от YouTube для маркетинга?
У Вас под рукой есть много разных вариантов. С таким огромным количеством подписчиков и большим контролем на рынке онлайн-видео, YouTube чрезвычайно важен для любой маркетинговой команды, которая хочет помочь своей компании расти с помощью онлайн-маркетинга.
Чтобы Ваш канал YouTube стал более успешным, Вам необходимо:
- Отслеживание статистики на YouTube
- Создание канала
- Производство видео
- Добавление дополнительного контента в видео
- Встраивание видео
- Продвижение видео
- Подписка
- Платная реклама YouTube
- Рекомендации по использованию YouTube
Статистика на YouTube
Если Вы беспокоитесь об использовании YouTube для маркетинга, Вам следует знать некоторые впечатляющие статистические данные.
- YouTube имеет более 1 миллиарда пользователей.
- YouTube доступен в возрасте от 18 до 34 лет и от 18 до 49 лет через любую кабельную сеть.
- Количество зрителей YouTube выросло на 40%, по сравнению с прошлым годом.
- Пользователи мобильных устройств просматривают в среднем более 40 минут видео за одну сессию.
- Количество часов просмотра на мобильных устройствах за последний год увеличилось вдвое.
- Более половины всех просмотров YouTube приходятся на мобильные устройства.
- Количество каналов YouTube с шестизначным доходом увеличилось на 50% по сравнению с прошлым годом.
Только с этими статистическими данными становится ясно, что YouTube имеет большой потенциал для привлечения новых клиентов и содействия развитию Вашего бизнеса.
Также с учетом того, что в следующем году планируется дальнейший рост этой аудитории, любые вложения в YouTube в настоящее время являются инвестициями в дальнейший потенциальный рост в будущем.
Если Вашу основную демографическую группу составляют люди в возрасте от 18 до 49 лет, YouTube - отличный вариант для Вас, поскольку эта демографическая группа составляет большую часть аудитории YouTube. В этой демографической группе больше людей смотрят YouTube, чем кабельные сети.
Даже люди из Вашей аудитории, у которых нет компьютеров, могут получить доступ к Вашему каналу YouTube. Мобильные пользователи YouTube быстро растут, и они не только смотрят короткие клипы, они смотрят видео в среднем 40 минут и более.
50% просмотров YouTube поступают с мобильных устройств, а это означает, что полмиллиарда человек во всем мире смотрят в среднем 40 минут видеоматериалов YouTube за сеанс. Это означает большой потенциал для роста Вашего бизнеса.
Итак, что все это значит для Вас и вашей маркетинговой команды?
- Прежде всего, Вы можете создать канал и охватить сотни миллионов людей одновременно.
- Вы можете создавать глубокие, информативные видеоролики, которые развлекают Ваших зрителей или предлагают интересные идеи.
- Люди могут смотреть то, что Вы транслируете.
- Если у Вас будет достаточно подписчиков, Вы сможете зарабатывать на своем канале за счет рекламы.
- Это означает, что Вы привлекаете клиентов своими видео, а также зарабатываете деньги каждый раз, когда они смотрят рекламу.