Отправляйте нужную информацию подходящим людям.

E-mail сегментация – это разделение списка рассылки на группы на основании сходств с целью отправки релевантного контента и предложений. Наши инструменты сегментации позволяют легко отправить Ваше сообщение заинтересованным людям, а не тем, которым все равно.

Сегментированные рекламные кампании обеспечивают в среднем на 23% более высокие показатели ответов на рассылку и на 49% более высокие показатели кликабельности отправляемых писем, чем несегментированные.

segmenteedilenmüşterilereemail

 

Маркетинг умнее, когда вы знаете, с кем разговариваете 

Если Вы хотите настроить таргетинг сообщений, учитывая, как именно люди взаимодействуют с Вами, у Вас есть возможности отфильтровать нужные данные для конкретной аудитории. С помощью сегментирования клиентов Вы можете:

  • Взаимодействовать с людьми со схожими характеристиками.
  • Сортировать контакты на основе собранных Вами данных, таких как местоположение и др.
  • Ставить цели, основанные на поведении клиентов.
  • Менять тактики взаимодействия с аудиторией, опираясь на отношение к Вашему бренду
  • Использовать свои собственные уникальные идеи.
  • Отфильтровать данные, нужные Вам, с помощью тегов и настраиваемых полей формы.
  • Увидеть наши прогнозы
  • Ориентировать свою рекламу, опираясь на понимание покупательского поведения
  • Рассылать необходимую информацию одним щелчком мыши.

Наряду с E-mail рассылкой для сегментированных клиентов наша опытная команда предлагает готовые сегменты, основанные на активности, истории покупок и других параметрах, так что Вы можете незамедлительно начать таргетинг.

Вы можете начать более осознанно относиться к тому, что вы хотите сказать вашим клиентам, просто указав одну функцию, которую Вы хотите отфильтровать для своей аудитории. Отправляя более целевые сообщения меньшим сегментам, Вы можете больше узнать о том, как эти люди взаимодействуют с рассылками.

По мере роста вашей аудитории Вы можете отсортировать до 5 критериев сегментации, чтобы точно определить, с кем Вы хотите взаимодействовать. Вы также можете сохранить эти фильтры поиска; они автоматически обновляются, в соответствии с последними данными, поэтому Вы всегда будете знать, что поддерживаете связь с нужными людьми.

С помощью расширенной сегментации Вы можете добавить ряд дополнительных условий, позволяющих использовать различные комбинации данных, таких как покупательская активность пользователей, пол, возрастной диапазон и другие.

Как только Вы найдете нужных людей для рассылки, Вы можете сделать свои сообщения похожими на беседу «один на один» с помощью тегов слияния, персонализированного времени отправки и многого другого.

Заполните форму ниже. Мы свяжемся с Вами в ближайшее время.
Контакт