Отправляйте нужную информацию подходящим людям.
E-mail сегментация – это разделение списка рассылки на группы на основании сходств с целью отправки релевантного контента и предложений. Наши инструменты сегментации позволяют легко отправить Ваше сообщение заинтересованным людям, а не тем, которым все равно.
Сегментированные рекламные кампании обеспечивают в среднем на 23% более высокие показатели ответов на рассылку и на 49% более высокие показатели кликабельности отправляемых писем, чем несегментированные.
Маркетинг умнее, когда вы знаете, с кем разговариваете
Если Вы хотите настроить таргетинг сообщений, учитывая, как именно люди взаимодействуют с Вами, у Вас есть возможности отфильтровать нужные данные для конкретной аудитории. С помощью сегментирования клиентов Вы можете:
- Взаимодействовать с людьми со схожими характеристиками.
- Сортировать контакты на основе собранных Вами данных, таких как местоположение и др.
- Ставить цели, основанные на поведении клиентов.
- Менять тактики взаимодействия с аудиторией, опираясь на отношение к Вашему бренду
- Использовать свои собственные уникальные идеи.
- Отфильтровать данные, нужные Вам, с помощью тегов и настраиваемых полей формы.
- Увидеть наши прогнозы
- Ориентировать свою рекламу, опираясь на понимание покупательского поведения
- Рассылать необходимую информацию одним щелчком мыши.
Наряду с E-mail рассылкой для сегментированных клиентов наша опытная команда предлагает готовые сегменты, основанные на активности, истории покупок и других параметрах, так что Вы можете незамедлительно начать таргетинг.
Вы можете начать более осознанно относиться к тому, что вы хотите сказать вашим клиентам, просто указав одну функцию, которую Вы хотите отфильтровать для своей аудитории. Отправляя более целевые сообщения меньшим сегментам, Вы можете больше узнать о том, как эти люди взаимодействуют с рассылками.
По мере роста вашей аудитории Вы можете отсортировать до 5 критериев сегментации, чтобы точно определить, с кем Вы хотите взаимодействовать. Вы также можете сохранить эти фильтры поиска; они автоматически обновляются, в соответствии с последними данными, поэтому Вы всегда будете знать, что поддерживаете связь с нужными людьми.
С помощью расширенной сегментации Вы можете добавить ряд дополнительных условий, позволяющих использовать различные комбинации данных, таких как покупательская активность пользователей, пол, возрастной диапазон и другие.
Как только Вы найдете нужных людей для рассылки, Вы можете сделать свои сообщения похожими на беседу «один на один» с помощью тегов слияния, персонализированного времени отправки и многого другого.