ОБЩЕЕ ПОЯСНЕНИЕ
Рекламная рассылка (E-mail Маркетинг) по-прежнему считается одним из самых эффективных методов маркетинга в цифровом мире. Почти каждый, у кого есть доступ в Интернет, активно пользуется электронной почтой, но обычные люди сталкиваются с большим количеством неинтересных электронных писем. Однако, каждое электронное письмо имеет определенную целевую аудиторию. Мы осознаем важность таргетинга в электронном маркетинге. После всестороннего изучения вашей целевой аудитории мы определяем контент и визуальный язык рассылки на основе таргетинга. Мы работаем над достижением целевого трафика или уровня продаж для Вашей веб-страницы с помощью четких, целенаправленных, но творческих и визуально впечатляющих рассылок. Мы рекомендуем Вам сделать правильные шаги и воспользоваться преимуществами рекламной рассылки по E-mail.
ОСОБЕННОСТИ
Сегодня данные имеют большое значение в E-mail Маркетинге, как и во многих других видах маркетинга. Благодаря данным, полученным с помощью различных цифровых инструментов, рассылка отличается тем, что поддается измерению и оптимизации, а также подходит для принятия целенаправленных действий на основе этих данных. Кроме того, она становится все более и более важной. Планируя рекламную деятельность Вашего бренда, мы уделяем особое внимание таким элементам, как точное нацеливание, измеримость результатов и их эффективность, и стремимся предпринять шаги, которые сделают Вас успешным.
ЭФФЕКТИВНОСТЬ.
Ваша цель E-mail Маркетинга - достичь определенного уровня продаж? Или Вы хотите увеличить посещаемость страницы своего сайта? Для Вас важнее повысить узнаваемость бренда или познакомить людей со своим продуктом? Эффективность, конечно, будет зависеть от поставленной цели. Какими бы ни были Ваши ответы на эти вопросы, при разработке стратегии электронного маркетинга для нас очень важна эффективность. Вместо того, чтобы впустую заниматься греблей, мы хотим, чтобы Вы добились успеха с помощью целенаправленных точных попаданий. Наша опытная команда управляет процессом, учитывая все тонкости и технологические разработки E-mail-Маркетинга.
ОТРАСЛЕВОЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ
Как и во всех областях цифрового маркетинга, отрасль имеет определяющее влияние на E-mail-Маркетинг. От определения целевой аудитории до языка и технических деталей, которые будут использоваться при рассылке, требования каждого сектора в определенной степени различаются. В своей работе над электронной рассылкой мы учитываем отраслевые коды и привычки клиентов. Мы осуществляем наше исследование и определяем, как бренды, которые мы представляем, должны выделяться среди своих конкурентов в этом секторе.
ПРОДУКТЫ
Служба рассылки
Мы планируем и управляем всеми видами работы для Вашего бренда, включая рассылки, вместе с нашей командой экспертов.
Галерея шаблонов электронной почты
Наш сервис предлагает Вам богатую галерею шаблонов для подготовки почтовых рассылок, так что Вы можете выбрать подходящий из сотен шаблонов. Мы поможем вам с выбором.
Услуги по индивидуальному дизайну
Мы разрабатываем современные и привлекательные дизайны данных для рассылки, характерные для Вашего бренда, для всей Вашей работы в области E-mail Маркетинга и управляем Вашим творческим процессом.
Рассылка для сегментированных клиентов
Мы управляем процессом сегментирования Вашей клиентской базы и соответствующим образом осуществляем доставку с помощью цифровых инструментов, чтобы нужные электронные письма могли найти нужных людей.
Поиск адресов
Мы помогаем перенести общение с Вашей целевой аудиторией в реальный мир, ориентируясь на почтовые адреса Ваших клиентов, с помощью специальных цифровых инструментов.
Рассылка по отраслям
Мы создаем решения в области e-mail-маркетинга, специально предназначенные для Вашей отрасли, определяем шаги, которые необходимо выполнить, чтобы отличаться от конкурентов и направлять Вас.
Анализ эффективности рассылки
Мы предоставляем Вам подробный анализ Ваших электронных писем в маркетинговых целях, начиная с трафика, полученного по ссылкам, и заканчивая курсом продаж. Мы готовим подробные отчеты, получая и оценивая все виды данных.
ФОРМА ЗАЯВКИ
Учитывая, что почти каждый человек отправляет по крайней мере одно электронное письмо в день, мы, конечно, можем сказать, что электронный маркетинг имеет как недостатки, так и преимущества. С одной стороны, это практичный метод цифровой коммуникации, который используется в жизни очень многих людей, а с другой стороны, мир полон почтовых ящиков, где очень сложно отделить важное и выделиться. На этом этапе мы предлагаем решения, которые выделят Вас среди конкурентов и приблизят к Вашей целевой аудитории. Вы можете задать нам любые вопросы по e-mail маркетингу, заполнив форму ниже.