С помощью Службы дизайна целевых страниц («landing page») мы создаем профессиональные веб-страницы, которые представляют Ваш бренд, обращаются к Вашей целевой аудитории и соответствуют Вашим потребностям. Хорошая контекстная реклама и целевые страницы в социальных сетях могут побудить Ваших посетителей совершить определенное действие на вашем сайте. На каждой странице представлены преимущества товаров или услуг Вашего бренда, определяющие авторитет Вашей компании. Это достигается за счет мощного призыва к действию (CTA), стимулирующего трансформацию пользователей.
Наша Служба дизайна целевых страниц обеспечивает:
- Профессиональную целевую страницу с дизайном, который представляет Ваш бренд и делает его последовательным.
- Сильный, четкий и лаконичный дизайн целевой страницы и тексты, способствующие трансформации посетителей (т.е. превращения из зрителей в покупателей).
- Целевую страницу с тщательно созданным и проработанным дизайном, привлекательным для Вашей целевой аудитории, отвечающий Вашим потребностям и превосходящий Ваши ожидания.
Зачем мне целевая страница?
- Применение поисковой оптимизации и интернет-рекламы для увеличения посещаемости Вашего сайта и для преобразования трафика в продажи - это разные вещи. Когда дело доходит до конверсии, в игру вступает PPC дизайн целевой страницы.
- SEO и онлайн-реклама увеличивают посещаемость вашего сайта, а PPC (модель оплаты интернет-рекламы, где рекламодатель платит за клики) помогает конвертировать целевые страницы. Целевые страницы убеждают Вашего посетителя совершить определенные действия, например, купить продукт или сделать репост страницы в онлайн-сообществах, чтобы его могли увидеть другие.
- Вместо того, чтобы направлять посетителей на Вашу главную страницу, Вы можете направить их на целевую страницу с точным таргетингом, которая приведет их к следующему шагу в Вашей воронке продаж. С надежными целевыми страницами Ваша компания получит расширенный бизнес, низкий показатель отказов и другие преимущества.
- Люди предпочитают последовательность, и целевые страницы - один из лучших способов ее добиться. В конечном итоге сведите к минимуму сбои и отвлекающие факторы, и оптимизируйте свою воронку продаж. Целевые страницы также позволяют получать более организованные и доступные данные. Если Вы просто направляете весь трафик на свою главную (домашнюю) страницу, будет сложно его оптимизировать для улучшения пользовательских показателей. Одно изменение Вашей главной страницы влияет на всех, кто посещает сайт, поэтому даже если Вы увеличите определенный коэффициент демографической конверсии, Вы можете негативно повлиять на другие показатели конверсии.
- Целевые страницы выполняют функцию разделов на сайте и обеспечивают оптимизацию для различных типов трафика.
- Целевые страницы должны быстро идентифицировать Вашу компанию пользователям, знакомить их с Вашим брендом, объясняя тем самым, насколько Ваш контент достоверен, как они могут воспользоваться Вашим предложением или поделиться контентом с другими.
- Дизайн целевых страниц близок к катализатору вашей онлайн-рекламы или шумихи о вашей компании в Интернете.
- Если Ваш дизайн недостаточно сфокусирован, посетители могут просматривать Ваши целевые страницы мельком. У опытных интернет-пользователей нет времени выяснять, заслуживаете ли Вы доверия. Они мгновенно определяют это, основываясь исключительно на дизайне целевой страницы. Кроме того, у них нет времени, чтобы убедиться, что они попали на нужную страницу. Если Ваши целевые страницы не дополняют Вашу онлайн-рекламу или не соответствуют содержанию страницы, пользователи покинут Ваш сайт.
-
Дизайн целевой страницы и маркетинговый текст должны быть четкими и точными, чтобы убедить посетителей совершить конверсию. Дизайн Ваших целевых страниц должен быть профессиональным, представлять Ваш бренд и отражать суть конкретного предложения или связанного контента. Все самые лучшие целевые страницы содержат эти и многие другие элементы, необходимые для достижения успеха.
-
Целевые страницы являются продавцами ваших онлайн-объявлений или кампаний с оплатой за клик. Рекламная кампания с оплатой за клик (PPC) преобразовывает строго определенные группы посетителей, попадающих на конкретные целевые страницы, которые специально разработаны и протестированы для использования. Целевая страница - это Ваш первый и лучший шанс превратить посетителя из PPC-кампании в клиента.
- Используя Оптимизатор вебсайтов Google, наша опытная команда может легко опробовать разные версии Вашей целевой страницы с разными объявлениями в Вашей PPC-кампании. Мы постоянно проводим тестирования, чтобы найти версию, которая привлекает наибольшее количество посетителей, и меняем шаблоны целевой страницы PPC, чтобы убедиться, что шаблон, подходящий для Вашего бизнеса, найден.
- Целевые страницы не только конвертируют клиентов, но и показывают, насколько хорошо работает Ваша маркетинговая кампания. Отслеживая, сколько конверсий произошло с целевых страниц, вы узнаете, успешна ли Ваша маркетинговая кампания в Интернете или ей требуется корректировка. Иногда даже небольшое изменение шаблона целевой страницы PPC может внести самые большие изменения.
- Тестирование PPC-кампаний, электронной почты, онлайн-рекламы и других инструментов необходимо, чтобы убедиться, что Ваши целевые страницы точно подходят для Вашей маркетинг-кампании. Эти страницы не должны быть доступны нигде, кроме первоисточника. Лендинг-страницы на других страницах Вашего сайта также не должны индексироваться поисковыми системами.
- Эти целевые страницы предназначены для вирусного распространения в онлайн-сообществах, таких как Digg или Facebook. Это может быть интересный пост в блоге, который заставляет людей говорить о нем и привлекает трафик на Ваш сайт, обширный список ресурсов или последние новости отрасли. Лучшие дизайны целевой страницы направляют трафик на Ваш сайт в течение нескольких месяцев или даже лет после их создания.
- Успешные целевые страницы в социальных сетях содержат три ключевых элемента: интересный контент, актуальность и полезность. Целевые страницы, на которых отсутствует только один из этих элементов, следует переделать.
- Целевые страницы социальных сетей, отмеченные закладками, содержат инструменты, на которые можно будет ссылаться позже. Пользователи социальных сетей не хотят терять инструмент, который может улучшить их жизнь. Они с большей вероятностью добавят в закладки страницу, предлагающую полезный контент, тем самым продвигая ее.
- Дизайн целевых страниц социальных сетей отличается от дизайна традиционных целевых страниц с оплатой за клик, потому что у них разные цели. Цель страниц в соцсетях заключается не в продаже, а в том, чтобы превратить посетителя в подписчика Вашего сайта. В отличие от целевых страниц с оплатой за клик, целевые страницы социальных сетей должны быть связаны с ключевыми словами и ссылаться на другие страницы Вашего сайта. Чем больше они индексируются, тем больше пользователей находят целевые страницы, добавляют их в закладки или делятся ими с другими.