Возможность увеличить продажи электронной коммерции на 50% с помощью технологии InStory

Новости
Генеральный директор Digital Exchange Эмрах Памук сказал: «Что бы ни делало приложение Story Instagram, мы делаем больше на мобильных сайтах компаний с приложением InStory».

Директор Insider по коммерческим каналам и мобильной платформе Али Джан Камилоглу сказал, что объединив усилия Digital Exchange и Insider, бренды смогут удовлетворять свои стратегические и операционные потребности в цифровой сфере в полном объеме.

Агентство цифровых услуг Digital Exchange стало партнером международной технологической компании Insider в Турции. В рамках этого партнерства DEx представил приложение InStory, разработанное Insider и вдохновленное Instagram Story, доступное на турецком рынке.

Приложение InStory дает шанс увеличить объем продаж электронной коммерции до 50% компаниям, у которых есть мобильные вебсайты. Контент InStory, который легко интегрируется в самое сердце электронной коммерции для мобильных устройств, открывает новые возможности для более чем 20 секторов, которые хотят привлечь своих клиентов с помощью бренд-маркетинга.

 

Директор Insider по коммерческим каналам и мобильной платформе Али Джан Камилоглу сказал, что Insider - это совершенно новый продукт, и они очень рады, что предоставили новые навыки работы с продуктами InStory экспертам Цифровой Биржи, своего турецкого партнера. Камилоглу сказал, что «благодаря слиянию Digital Exchange и Insider, бренды на 360 градусов удовлетворяют свои стратегические и операционные потребности».

InStory Teknoloisi ile E-ticaret Satışlarını Yüzde 50 Artırma Fırsatı

Офисы в 20 странах

Insider, который поддерживает рост брендов за счет расширения их маркетинговых сетей, управляющий программным обеспечением и технологической компанией, предоставляет инструменты для увеличения продаж для сайтов электронной коммерции. Офисы находятся в 20 странах, включая города: Лондон, Сингапур, Токио, Дубай, Москву.

Новый канал продаж через мобильные сайты

Эмрах Памук, генеральный директор Digital Exchange, заявил, что «в сотрудничестве с Insider мы представляем новый канал цифрового маркетинга для компаний через мобильный Интернет. Что бы ни делало приложение Story Instagram, мы делаем больше на мобильных сайтах компаний с приложением InStory».

Эмрах Памук заявил, что покупки с мобильных телефонов составляют 50 % от общего объема покупок в мире. По данным Insider, 62 % интернет-трафика поступает по мобильным каналам, только 20 процентов покупок совершаются через эти каналы.

По этой причине Памук заявил, что InStory, разработанная для увеличения потенциала конверсии и взаимодействия с клиентами на мобильных вебсайтах, является важным нововведением, разработанным специально для мобильных вебсайтов.

Более 20 секторов достигают своих клиентов

Эмрах Памук подчеркнул, что интерактивность мобильного интернета выросла на 50% благодаря интерактивности продуктов InStory. Он обратил внимание на то, что при персонализации приложения и добавления в него системы продаж, клики и рейтинги брендов поднимаются до 70 %.

По его словам, помимо электронной коммерции, от банков до туристических компаний, от аэропортов до автоматизации и страхования, более 20 секторов активно используют приложение InStory для связи со своими клиентами. Он сказал: «Каждый бренд предпочитает приложение, которое использует цифровые медиа и хочет изменить ситуацию в области маркетинга и продаж».

Лояльность к бренду с приложением InStory

Бренды могут создавать высококачественные изображения, видео и гифки с помощью редактора «Сделай сам» в приложении InStory. Таким образом, каждая страница бренда на его мобильных вебсайтах может стать динамичной. Изображения в InStory регулируются в полноэкранном или вертикальном формате и могут стать трехмерным ореолом для показа посетителям на мобильных сайтах. Это приложение повышает лояльность к бренду за счет конверсий в мобильном интернете.

Технология Story теперь в мобильной сети

Insider-платформа поддерживается «искусственным интеллектом и машинным обучением». В InStory, где применяется система сегментации, в которой человеческий фактор отбрасывается, и все решения остаются на усмотрение искусственного интеллекта, от пола к возрасту, уровня дохода до возможности покупки, просмотренного и проданного продукта, может применяться широкий спектр сегментации.

Указывая на то, что эффективность системы можно повысить с помощью приложения для персонализации в InStory, директор по коммерческим каналам и мобильной платформе Insider, Али Джан Камилоглу, и приводит следующие примеры работы системы:

 «Скажем так, Вы смотрели компьютер на электронном рынке, но не купили его. Когда Вы находитесь на том же рынке, Вы можете посмотреть историю с хорошим видео в InStory о компьютерах, которые Вы искали раньше, и она может произвести на Вас впечатление. В то время как человек, выполняющий поиск на мобильном сайте отеля в Турции, может столкнуться с разными историями и видео, турист, выполняющий поиск на сайте того же отеля во Франции, может увидеть совершенно другие вещи. Изменение рассказов целевой аудиторией выделяется разными качествами системы».



Sosyal Medyada Paylaş
Контакт