Возможность охвата абитуриентов с помощью цифровой платформы Theadx

Новости
Эмрах Памук, генеральный директор Digital Exchange, в отношении цифровой платформы TheADX, которая предоставляет возможность для всех университетов, ищущих студентов в стране и за рубежом, достичь своих абитуриентов, сказал: «Университеты через цифровую платформу TheADX могут охватить студентов, сосредоточив внимание на стране, городе, районе, или даже пригороде»

üniversite theadx

Что касается цифровой платформы TheADX, которая предоставляет возможность всем университетам, ищущим студентов в стране и за рубежом, связаться со своими целевыми абитуриентами, генеральный директор Digital Exchange Эмрах Памук сказал: «Университеты могут охватить своих студентов-кандидатов с помощью продвижения и организации рекламных кампаний, ориентируясь на страну, город, район или даже пригород с помощью цифровой платформы TheADX».

Цифровая платформа TheADX, являющаяся единственным примером в области образования, и разработанная отечественными разработчиками программного обеспечения с использованием технологии искусственного интеллекта, работает с картографией и микротаргетинговой бизнес-моделью. С помощью этой новой цифровой платформы университеты могут организовывать специальные рекламные кампании для  будущих студентов, ориентируясь на страну, город, район и даже пригород. Платформа, на которой университеты могут самостоятельно разрабатывать планы цифровой рекламы, ускоряет закупки рекламных объявлений на площади от пяти километров и более, а также сводит к минимуму рекламные бюджеты».

«Мы начинаем новую эру в привлечении абитуриентов»

Эмрах Памук, генеральный директор Digital Exchange, стратегического партнера TheADX, заявил, что они чрезвычайно гордятся началом новой эры в привлечении абитуриентов в университеты и дал следующую оценку:

«Наши университеты теперь смогут охватить будущих студентов и их родителей персонализированной цифровой рекламой более легко и с меньшими бюджетами, благодаря технологии искусственного интеллекта.

TheADX, платформа, ориентированная на потребности в режиме реального времени, которую мы разработали с помощью искусственного интеллекта, размещает перед потенциальными учениками или родителями рекламные объявления обо всех школах и факультетах, информацию о которых они ищут. Университеты используют множество критериев таргетинга для охвата потенциальных студентов. Система, которая выполняет точечное прицеливание, устанавливает прямую связь между студентами-кандидатами и университетами в течение периода выбора. Благодаря платформе, университеты имеют возможность наиболее точно расходовать свои рекламные бюджеты».

Эмрах Памук сказал, что «цифровые медиа-планы университетов ранее, в основном, контролировались родителями, теперь все изменилось, 70 процентов студентов и 30 процентов родителей могут участвовать в согласовании планов. Университеты могут обеспечить общение со студентами за 2-3 месяца или даже за 45 дней, так что в период испытательного срока платформы может возникнуть информационное загрязнение и путаница в восприятии большинства СМИ. Мы рекомендуем университетам планировать свои кампании, акции и рекламу перед обеими сторонами, потому что окончательное решение принимают родители вместе со студентами».

Отметив, что таргетинг является ключевым фактором успеха системы, Памук перечислил точки таргетинга следующим образом:

«Помимо местоположения и повторного таргетинга, словесный, технический и временный таргетинг может быть выполнен с помощью платформы TheADX. Области, которые имеют потенциал для роста при правильном таргетинге по словам, могут быть преобразованы вебсайтами в машину трафика с высоким потенциалом возврата. При таргетинге по времени расходы бюджета максимизируются с наибольшим эффектом от кампаний за счет публикации только в определенное время суток».

ИСТОЧНИК:https://www.sondakika.com/haber/haber-universitelere-theadx-dijital-platformu-ndan-11982593/

 

 

 

 

 

 

 

 



Sosyal Medyada Paylaş
Контакт