Что касается цифровой платформы TheADX, которая предоставляет возможность всем университетам, ищущим студентов в стране и за рубежом, связаться со своими целевыми абитуриентами, генеральный директор Digital Exchange Эмрах Памук сказал: «Университеты могут охватить своих студентов-кандидатов с помощью продвижения и организации рекламных кампаний, ориентируясь на страну, город, район или даже пригород с помощью цифровой платформы TheADX».
Цифровая платформа TheADX, являющаяся единственным примером в области образования, и разработанная отечественными разработчиками программного обеспечения с использованием технологии искусственного интеллекта, работает с картографией и микротаргетинговой бизнес-моделью. С помощью этой новой цифровой платформы университеты могут организовывать специальные рекламные кампании для будущих студентов, ориентируясь на страну, город, район и даже пригород. Платформа, на которой университеты могут самостоятельно разрабатывать планы цифровой рекламы, ускоряет закупки рекламных объявлений на площади от пяти километров и более, а также сводит к минимуму рекламные бюджеты».
«Мы начинаем новую эру в привлечении абитуриентов»
Эмрах Памук, генеральный директор Digital Exchange, стратегического партнера TheADX, заявил, что они чрезвычайно гордятся началом новой эры в привлечении абитуриентов в университеты и дал следующую оценку:
«Наши университеты теперь смогут охватить будущих студентов и их родителей персонализированной цифровой рекламой более легко и с меньшими бюджетами, благодаря технологии искусственного интеллекта.
TheADX, платформа, ориентированная на потребности в режиме реального времени, которую мы разработали с помощью искусственного интеллекта, размещает перед потенциальными учениками или родителями рекламные объявления обо всех школах и факультетах, информацию о которых они ищут. Университеты используют множество критериев таргетинга для охвата потенциальных студентов. Система, которая выполняет точечное прицеливание, устанавливает прямую связь между студентами-кандидатами и университетами в течение периода выбора. Благодаря платформе, университеты имеют возможность наиболее точно расходовать свои рекламные бюджеты».
Эмрах Памук сказал, что «цифровые медиа-планы университетов ранее, в основном, контролировались родителями, теперь все изменилось, 70 процентов студентов и 30 процентов родителей могут участвовать в согласовании планов. Университеты могут обеспечить общение со студентами за 2-3 месяца или даже за 45 дней, так что в период испытательного срока платформы может возникнуть информационное загрязнение и путаница в восприятии большинства СМИ. Мы рекомендуем университетам планировать свои кампании, акции и рекламу перед обеими сторонами, потому что окончательное решение принимают родители вместе со студентами».
Отметив, что таргетинг является ключевым фактором успеха системы, Памук перечислил точки таргетинга следующим образом:
«Помимо местоположения и повторного таргетинга, словесный, технический и временный таргетинг может быть выполнен с помощью платформы TheADX. Области, которые имеют потенциал для роста при правильном таргетинге по словам, могут быть преобразованы вебсайтами в машину трафика с высоким потенциалом возврата. При таргетинге по времени расходы бюджета максимизируются с наибольшим эффектом от кампаний за счет публикации только в определенное время суток».
ИСТОЧНИК:https://www.sondakika.com/haber/haber-universitelere-theadx-dijital-platformu-ndan-11982593/
Sosyal Medyada Paylaş