1- Простая оплата: идеальный платеж не должен быть длинным и утомительным, потребитель должен понимать, что где находится, и не беспокоиться о безопасности. Имея достаточную информацию и страницу оформления заказа, на которой нет ненужных шагов, можно снизить процент отказа от корзины на 31 процент.
2- Если товара нет на складе, он не должен быть на сайте: 52% потребителей, которые узнают, что одного или нескольких товаров, которые они хотят купить, нет в наличии, прекращают делать покупки. Только 17% из этих людей возвращаются в тот же магазин за покупками. В то время как отслеживание запасов в реальном времени предотвращает эту проблему.
3- Обратите внимание на описание продукта: потребители хотят иметь полную информацию о товаре, как в обычных магазинах. Это важно, как для покупок, так и для сравнения. 76% тех, кто посещает страницу товара, хотят видеть технические характеристики, 71% - отзывы и комментарии, 66% хотят видеть фотографии и 13% хотят видеть видео. Визуальные эффекты являются неотъемлемой частью описания товара. В дополнение к фотографиям, которые могут отображать товар под разными углами, раскрывать варианты цвета, также необходимо объяснять о способах использования в видео, помогая улучшить страницу товара.
4- Недостаточная информация о стоимости доставки: пользователи, которые завершили анализ товара и решили его купить, имеют самый высокий процент отказа от корзины (55%) из-за непредвиденных расходов. Важно четко указать стоимость, а также компанию, с которой Вы отправите груз, чтобы не повлиять на впечатление клиентов.
5- Опция фильтрации: только 16 процентов сайтов электронной коммерции предлагают успешную фильтрацию. Фильтры, специфичные для категорий и способствующие различению по характеристикам типов продуктов, увеличивают успех в этой области. Даже простая фильтрация может увеличить конверсию покупок на 26%.
6- Неадекватная или неполная политика возврата: в электронной коммерции процент возврата выше, чем в традиционной розничной торговле, поскольку товары покупаются в тот момент, когда покупатель не может подержать их в руках. Знание того, что процесс возврата продукта будет простым, увеличивает количество покупок на том же сайте электронной коммерции до 92%. Неадекватная политика возврата снижает процент покупок на 80%.
7- Отсутствие контактной информации: более 50 процентов потребителей говорят, что доверяют бренду, когда считают, что он легко доступен. Вы также можете сделать свою контактную информацию видимой на главной странице, чтобы потребители почувствовали, что Вы легко доступны им.
8- Игнорирование обслуживания клиентов: плохое впечатление от онлайн-магазина показывает, что 80 процентов потенциальных покупателей покидают сайт электронной коммерции. Вы должны уметь отвечать на вопросы не только после продажи, но также до и во время ее. Такие методы, как доступ к электронной почте, колл-центру, каналам социальных сетей, важны, где бы ни находился потребитель. Использование системы обслуживания, объединяющей эти каналы, и максимальное упрощение процессов поддержки клиентов, принесут успех в этом отношении.
9- Запрос ненужной информации от клиента: действительно ли посетители должны регистрироваться на Вашем сайте? Вы можете создать более простой и практичный опыт покупок, задав себе вопросы, например, «какая информация, которую клиент предоставляет, на 100% необходима для покупок?»
10- Недостатки программного обеспечения и UX/UI дизайна: исследования пользовательского впечатления (UX) и интерфейса (UI) показывают, что даже незначительные изменения могут иметь большое значение. Каждый доллар, вложенный в UX, может принести от 2 до 100 долларов. Кроме того, 39 процентов потребителей перестают заходить на вебсайт, который требует длительного времени для установки, а 38 процентам не нравится дизайн. Проводите тесты для улучшения клиентского впечатления. A/B-тестирование и правильная настройка интерфейсов - одна из главных работ, которые можно выполнить в этой области.
Источник:https://www.sabah.com.tr/galeri/ekonomi/girisimci-ruhu-olanlar-dikkat-iste-e-ticaretin-sirlari
Sosyal Medyada Paylaş