Генеральный директор Digital Exchange, Эмрах Памук заявил, что TheADX, цифровая платформа, созданная турецкими разработчиками программного обеспечения с использованием технологии искусственного интеллекта, предлагает альтернативный маркетинговый канал, который увеличивает объемы продаж во всех торговых центрах, расположенных дома и за рубежом, благодаря своим магазинам, и сказал: «Торговые центры могут обращаться к своим потенциальным клиентам и организовывать для них специальные кампании, ориентируясь на город, район или даже пригород через эту новую цифровую платформу».
Digital Exchange, стратегический партнер TheADX, объединяет торговые центры с потенциальными клиентами по всему миру с помощью DSP («Demand Side Platform», инструмент для автоматической закупки интернет-рекламы), которая представляет собой платформу, ориентированную на спрос в режиме реального времени.
Цифровой способ охвата потенциальных клиентов
Начиная со стандартного 5-километрового радиуса, торговые центры могут легко добраться до потенциальных клиентов, живущих на площади любого размера, которую они выбирают, через платформу TheADX. В приложении, в котором используются параметры «Алгоритм плотности покупок» и «Алгоритм плотности жизни», данные анализируются, делая покупки СМИ быстрее и эффективнее, и появляется возможность создавать цифровое планирование с учетом целевой аудитории.
Преимущество превосходства в конкуренции торговых центров
Эмрах Памук заявил, что индустрия торговых центров в нашей стране быстро росла последние 15 лет, и этот рост будет продолжаться в ближайшие годы.
Эмрах Памук подчеркнул, что они нацелены на вертикальный рынок с TheADX, который, впервые они сделали доступным для сектора торговых центров в Турции, и, что платформа представляет собой программную рекламную технологию, разработанную с помощью искусственного интеллекта.
«Все отрасли и бренды, которые инвестируют в цифровое пространство и хотят привлечь своих потенциальных клиентов и организовать для них специальные предложения, ставят задачу использовать платформу TheADX».
Следующий шаг - секторы туризма и образования
Памук сказал, что они откроют платформу TheADX для сектора туризма и образования после сектора торговых центров, и сделал следующую оценку:
«Платформа, которая появляется непосредственно с баннером, видео или динамическим баннером прямо перед покупателями, которые ищут товары в торговых центрах, делает полный кадр, чтобы добраться до потенциального клиента. Платформа, основанная на картографической технологии, может использоваться торговыми центрами или сетями магазинов во всех странах мира, включая Европу».
Растущая тенденция программной рекламы
Обращая внимание на растущую тенденцию программной рекламы в последние годы, Памук сказал, что TheADX также служит платформой для закупок программной рекламы, и сказал: «Программная реклама анализирует данные с использованием технологий, делая покупку рекламы быстрой и эффективной».
https://www.haberler.com/the-digital-exchange-den-avm-lere-ozel-dijital-11848552-haberi/
Sosyal Medyada Paylaş