Отключение рекламы - это не решение
Эмрах Памук сообщил, что агентство начало оказывать услуги "из дома" с 12 марта.
Он оценил отношение брендов к процессу пандемии, предпринятые новые шаги и будущее электронной коммерции следующим образом:
В течение этого периода пандемии некоторые бренды автоматически закрывали свою рекламу, но предметы первой необходимости, продукты питания, товары повседневного спроса или бренды, которые в первую очередь влияют на человеческую жизнь, продолжали общаться с аудиторией. Бренды, которые не восприняли всерьез процесс пандемии, получили серьезную реакцию.
Хотя в нашем распоряжении есть много материалов и технологий, я заметил, что коммуникация была недостаточно точной. Когда мы говорим «Эффективная реклама», значит в нашей жизни есть общие каналы коммуникации с брендами, такие как Facebook, и, например, Google. Это, полностью ориентированные на побуждение к действию и возврату, объявления. В этот период наблюдался значительный рост в Facebook и Instagram, но бренды не смогли позиционировать себя положительно. Они либо полностью сняли рекламные объявления, либо не смогли изменить их пропорции. Google незаменим в нашей жизни, Youtube тоже похож на него, но коммуникации с покупателями здесь, возможно, придется изменить в бюджетном смысле. Я видел не много таких бюджетных коммуникаций.
Мы укрепили наши инфраструктурные услуги
Мы, как агентство, являемся компанией, которая начинала с девиза «Цифровая фабрика», обслуживая клиентов в полном объеме. За период пандемии количество наших клиентов также уменьшилось. Обычно мы работаем на 60% за границей. У нас есть клиенты в Канаде, Германии, Англии и Дубае. Конечно, наша рекламная сторона прекратилась, но за это время мы усилили наши инфраструктурные услуги. Мы обновились. У нас было массовое увеличение подписчиков в блоге. Мы пересмотрели наши социальные сети и канал на Youtube. У нас есть новые бренды, такие как 2GetherSocial, Mediology, RAVY и Accumulate. Мы также пересмотрели их работу.
Мы объединяем мир электронной коммерции и инфлюенсеров
В этот период инфлюенсеры находятся дома. Поэтому они не могут посещать определенные мероприятия на улице. Мы очень быстро и интенсивно объединили мир электронной коммерции и их мир. Мы написали интересные сценарии для частичной рекламной кампании, основанной именно на продукте, а не просто на его распространении. Мы интегрировали их с нашими брендами электронной коммерции.
Когда мы рекламируем инфлюенсера, мы ожидаем, что он будет продвигать нашу продукцию, привлекать подписчиков, трафик, налаживать кратковременное взаимодействие и увеличивать частичные продажи в наших учетных записях в социальных сетях.
В течение этого периода наши инфлюенсеры, которых мы использовали в правильной среде, принесли нам очень хорошие обороты. А именно, у нас были кампании, в которых мы ставили на 1 на инфлюенсера, а выиграли 7-8. Поэтому, пока мы остаемся дома, наши бренды могут продолжать свою жизнь с правильными проектами.
Объем клиентов электронной коммерции в Турции увеличился
В Турции был определенный процент электронной коммерции. Определенная аудитория делала покупки в Интернете. В период пандемии наша шкала анализа целевой аудитории в электронной коммерции выросла значительно. До этого времени мы наблюдали, что целевая аудитория возрастной группы 25-34 года, близкая к «белым воротничкам», больше любит шоппинг. Этого больше нет. Пришла и масса людей в возрасте 44-65 лет. Да, некоторые платят сразу, некоторые пользуются кредитными картами. Это показывает, что начала формироваться атмосфера доверия, поскольку люди теперь начали доверять брендам электронной коммерции Турции. Это было победой, потому что электронная коммерция и электронный экспорт Турции должны расти.
Турция является единственной страной после Китая, имеющим самый большой ассортимент продукции в AliExpress, которая продает товары во всем мире. Очень немногие предприятия малого и среднего уровня использовали это здесь. Они тоже начали это развивать. Теперь мы видим, что цикл покупок в мире электронной коммерции растет.
Источник: https://digitalage.com.tr/pandemi-sureci-dijital-ajans-ekosistemini-nasil-etkiledi/
Sosyal Medyada Paylaş