Искусственный интеллект будет использоваться в цифровой рекламе на местных выборах

Новости
Приближаются местные выборы. На этих выборах мы увидим активное использование цифровых коммуникационных платформ вместо традиционных методов продвижения кандидатов.

yerel-secimlerde-dijital-reklamlar

4 января в мэрии Высшей избирательной комиссией были составлены списки избирателей на выборы в органы местного самоуправления, которые состоятся 31 марта 2019 года.

Граждане Турции проводят в интернете, в среднем, 7 часов в день, это 54 миллиона интернет-пользователей, что составляет 67 процентов от общей численности населения. Таким образом, для политиков важно использовать цифровые технологии для охвата масс.

В прошлом, когда для проведения агитационной кампании нужно было собрать сотни тысяч людей на площади, теперь, видео, созданное за секунды, может достигнуть миллионы людей и изменить их мнение. Это позволяет политикам применять гораздо более сильное политическое управление маркетингом.

«ТРАМП ПОБЕДИЛ НА ВЫБОРАХ С ПОМОЩЬЮ ЦИФРОВОЙ МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ»

Мы знаем, что цифровая сеть широко используется, особенно в Соединенных Штатах, хотя и Обама, и Клинтон тратят почти вдвое больше на свои телевизионные кампании, перевес цифровой пропаганды делает этот вопрос еще более важным. Президент Реджеп Тайип Эрдоган сделал заявление: «Мы отказываемся от старых методов кампании», а другие партии заявили, что экологически чувствительные кампании будут поддержаны.

Все это наиболее очевидные индикаторы того, что цифровые медиа будут активно использоваться в предстоящий период.

 

В ходе предвыборной кампании, проводимой партией AK (Партия справедливости и развития), 31 марта 2019 года Турция станет свидетелем цифровой пропаганды в политике. В частности, объяснение президента Эрдогана акцентировано на социальных сетях. На борьбу с проблемами шума и загрязнения, заполнения городов пластиком и бумагой, прекращения дорогостоящих потерь можно обращать внимание населения с помощью эффективной политической кампании цифрового маркетинга. Итак, что должны делать кандидаты с этим вопросом, какую цифровую избирательную кампанию им следует создать?

yerel-sicimlerde-dijital-reklamlar

ЧТО ДОЛЖНЫ ДЕЛАТЬ КАНДИДАТЫ ДЛЯ ЦИФРОВОЙ ПРОПАГАНДЫ?

Генеральный директор Digital Exchange Эмрах Памук объясняет, как размещать рекламу с помощью системы TheADX на базе DSP:

Все маркетинговые действия должны дополнять друг друга. Поддерживая физическую активность с помощью цифровых технологий, избиратели должны быть направлены в социальные сети и полномочия властей должны быть разделены. Обеспечьте гибкость при составлении бюджета и избегайте самых важных неизмеримых инвестиций. Все нетрансформирующие, неинтересные цифровые кампании должны быть отменены, а инвестиции в эффективные должны быть увеличены.

С цифровой стороны, безусловно, должны быть разработаны целевые страницы. Должны быть разработаны формы для получения обратной связи от посетителей на странице, просмотры должны быть проанализированы методами интеллектуального анализа данных, а текущий эмоциональный анализ избирателей должен быть проведен. Таким образом, с помощью описанных выше методов перенаправления текущего эмоционального статуса пользователей, их отношения к партии и кандидату можно легко преобразовать в цифровые данные.

Эмрах Памук, который предлагает использовать технологии для правильного использования бюджета, вкратце упомянул систему TheADX:

Геотаргетинг. Текущее местоположение пользователя является наиболее важным информационным элементом для проведения кампаний, связанных с целевой аудиторией, и разделения Вашей аудитории на сегменты. С помощью опций геотаргетинга Вы можете общаться с людьми, когда им действительно нужен Ваш продукт или услуга.

Ретаргетинг: с помощью повторного нацеливания сделайте так, чтобы люди запоминали Вас и Вашу партию, делали ее знаменитой и Вы становились сильнее.

Таргетинг по ключевым словам: правильно опишите области, в которых есть потенциал роста, превратите Ваш вебсайт в машину трафика с высоким потенциалом дохода. Вы можете настроить таргетинг на слова в URL-адресах или заблокировать рекламу, содержащую слова, которые Вам не нужны (насилие, террор и т. д.)

Технический таргетинг: удивительный способ управления. Вы можете получить инструкции по тому, как обращаться с целевой аудиторией, основные шаги этой настройки, и статус ежедневного использования посетителями. Используя технический таргетинг, Вы можете определить технические характеристики своей кампании (сканеры, разрешение экрана, характеристики устройства и т. д.)

Таргетинг на время: кампания, направленная на ограничение рекламы, достигает целевой аудитории и работает только в те дни, когда существует высокая вероятность взаимодействия с людьми. Разместив кампанию в определенное время дня, можно увеличить бюджет кампании для большего взаимодействия.

ИСТОЧНИКИ:https://www.sozcu.com.tr/2019/teknoloji/yerel-secimlerde-dijital-reklamlarda-yapay-zeka-kullanilacak-3037235/

https://www.haberler.com/yerel-secimlerde-dijital-reklamlarda-yapay-zeka-11618762-haberi/

https://www.haber7.com/advertorial/haber/2801147-yerel-secimlerde-yapay-zeka-kullanilacak/?detay=1



Sosyal Medyada Paylaş
Контакт