В заявлении Digital Exchange говорится, что «это первый и единственный пример в Турции, который предлагает альтернативную платформу цифровой пропаганды в предвыборной агитационной работе. В то же время, TheADX, которая также является платформой для закупок программной рекламы, работает с бизнес-моделью микротаргетинга». Была приведена следующая информация:
«Платформа TheADX объединила кандидата и избирателя на одной платформе. Кандидаты в мэры, которые примут участие в местных выборах 31 марта через эту новую цифровую платформу, смогут организовывать кампании, ориентированные на страну, регион, район, город и даже пригород через новую платформу».
Платформа позволяет кандидатам охватить нужную целевую аудиторию и постоянно общаться с ней с помощью опции геотаргетинга.
«Платформа TheADX, которая разделяет целевую аудиторию на сегменты и предлагает им специальные кампании, позволяет кандидатам постоянно напоминать своим избирателям о себе и своих партиях, благодаря опции ретаргетинга».
Генеральный директор Digital Exchange, Эмрах Памук заявил, что началась новая эра, в которой вместо традиционных методов продвижения кандидатов активно используются цифровые коммуникационные платформы.
«В рамках местной избирательной кампании, турецкая политика станет свидетелем цифровой пропаганды в период местных выборов 31 марта. Цифровые медиа будут активно использоваться на муниципальных выборах. Технологии рекламных программных закупок, разработанные с учетом цифровых рекламных платформ, начинают новую эру в области цифрового маркетинга».
Эмрах Памук отметил, что граждане Турции проводят в интернете, в среднем, 7 часов в день, это 54 миллиона интернет-пользователей, что составляет 67 процентов от общей численности населения, он подчеркнул важность эффективности усилий политиков, которые хотят охватить свою аудиторию с помощью цифровых технологий. И добавил:
«Все маркетинговые действия должны дополнять друг друга. Поддерживая физическую активность с помощью цифровых технологий, избиратели должны быть направлены в социальные сети и полномочия властей должны быть разделены. Обеспечьте гибкость при составлении бюджета и избегайте самых важных неизмеримых инвестиций. Все нетрансформирующие, неинтересные цифровые кампании должны быть отменены, а инвестиции в эффективные должны быть увеличены».
https://www.haberler.com/dijital-platform-theadx-secimler-icin-yapay-zeka-11698699-haberi/
Sosyal Medyada Paylaş