Цифровая платформа TheADX: Технология искусственного интеллекта для выборов

Новости
В Стамбуле, 1 февраля Агентство цифровых услуг (DHA) Digital Exchange представило TheADX - платформу цифрового маркетинга, разработанную с использованием технологий искусственного интеллекта, для секторов экономики и политики.

dijital-platform-theadx-secimler-icin-yapay-zeka-teknolojisi

В заявлении Digital Exchange говорится, что «это первый и единственный пример в Турции, который предлагает альтернативную платформу цифровой пропаганды в предвыборной агитационной работе. В то же время, TheADX, которая также является платформой для закупок программной рекламы, работает с бизнес-моделью микротаргетинга». Была приведена следующая информация:

«Платформа TheADX объединила кандидата и избирателя на одной платформе. Кандидаты в мэры, которые примут участие в местных выборах 31 марта через эту новую цифровую платформу, смогут организовывать кампании, ориентированные на страну, регион, район, город и даже пригород через новую платформу».

Платформа позволяет кандидатам охватить нужную целевую аудиторию и постоянно общаться с ней с помощью опции геотаргетинга.

«Платформа TheADX, которая разделяет целевую аудиторию на сегменты и предлагает им специальные кампании, позволяет кандидатам постоянно напоминать своим избирателям о себе и своих партиях, благодаря опции ретаргетинга».

Генеральный директор Digital Exchange, Эмрах Памук заявил, что началась новая эра, в которой вместо традиционных методов продвижения кандидатов активно используются цифровые коммуникационные платформы.

«В рамках местной избирательной кампании, турецкая политика станет свидетелем цифровой пропаганды в период местных выборов 31 марта. Цифровые медиа будут активно использоваться на муниципальных выборах. Технологии рекламных программных закупок, разработанные с учетом цифровых рекламных платформ, начинают новую эру в области цифрового маркетинга».

Эмрах Памук отметил, что граждане Турции проводят в интернете, в среднем, 7 часов в день, это 54 миллиона интернет-пользователей, что составляет 67 процентов от общей численности населения, он подчеркнул важность эффективности усилий политиков, которые хотят охватить свою аудиторию с помощью цифровых технологий. И добавил:

 

«Все маркетинговые действия должны дополнять друг друга. Поддерживая физическую активность с помощью цифровых технологий, избиратели должны быть направлены в социальные сети и полномочия властей должны быть разделены. Обеспечьте гибкость при составлении бюджета и избегайте самых важных неизмеримых инвестиций. Все нетрансформирующие, неинтересные цифровые кампании должны быть отменены, а инвестиции в эффективные должны быть увеличены».

 

ИСТОЧНИКИ:https://www.cnnturk.com/yerel-haberler/istanbul/merkez/dijital-platform-theadx-secimler-icin-yapay-zeka-teknolojisi-929173

https://www.haberler.com/dijital-platform-theadx-secimler-icin-yapay-zeka-11698699-haberi/

https://www.hurriyet.com.tr/yerel-haberler/istanbul/merkez/dijital-platform-theadx-secimler-icin-yapay-z-41101990

https://finans.mynet.com/haber/detay/finans/dijital-platform-theadx-secimler-icin-yapay-zeka-teknolojisi/257053/



Sosyal Medyada Paylaş
Контакт