Что такое отслеживание звонков?
Коллтрекинг или отслеживание звонков - это анализ звонков на корпоративный телефонный номер, поступивших из разных рекламных каналов, онлайн и офлайн. Эти вызовы, которые анализируются в автономном режиме с помощью технологии отслеживания звонков и после обработки отображаются на панели управления.
Как работает процесс отслеживания звонков?
Если Вы решили воспользоваться сервисом коллтрекинга, то сначала в коды Вашего сайта помещается специально подготовленная команда, поэтому система коллтрекинга автоматически начинает отслеживать все входящие звонки. Эти звонки, поступающие с мобильного или стационарного телефона, контролируются системой. При этом создаются разные АТС для приема звонков отдельно с телефонных номеров в каждом рекламном канале. Таким образом, система коллтрекинга готова. В результате Вы можете управлять своими клиентами с разных каналов на одной панели.
Что дает Служба отслеживания звонков?
- С помощью коллтрекинга Вы можете отслеживать входящий звонок, канал или источник звонка, где и когда он состоялся, и записывать звонки во время разговора с клиентом.
- Благодаря этой услуге Вы можете проводить весь анализ неотвеченных, занятых, отмененных, отвеченных и повторных вызовов во время разговора.
- Если Вы используете сервис коллтрекинга, Вы можете анализировать количество звонков, полученных с сайта. Кроме того, с помощью Службы отслеживания звонков Вашим потенциальным клиентам перезвонят от Вашего имени в течение нескольких секунд благодаря функции «Перезвоните мне». Так Вы не пропустите звонки.
- С помощью Службы отслеживания звонков Вы можете легко загрузить все данные, в соответствии с диапазонами дат, на свой компьютер или смартфон.
- Вы можете идентифицировать человека, который звонил вам в прошлом со своего вебсайта, с помощью интеграции «Видеть звонящего» в Службе отслеживания звонков.
- Вы можете анализировать удовлетворенность своими звонками через приложение «LikeOrDislike –LOD». Вы также можете сохранить на своей панели людей, которых не устраивает беседа, а затем повторно подключить этого человека к оператору автоматически в течение определенного времени.
- Коллтрекинг эффективно анализирует посещаемость контактных форм на вашем вебсайте и дает ответы на такие вопросы, как кто, когда, на каком рекламном канале ввел Вашу контактную форму и откуда. Это также дает возможность отразить эту информацию на панели.
- Коллтрекинг также совместим с Google и Яндекс. Благодаря этой гармонии он дает возможность контролировать рекламные бюджеты.
- Еще одним преимуществом сервиса коллтрекинга является то, что он поддерживает ускорение работы за счет интеграции с CRM-системой.
- Вы также можете отобразить эту информацию на панели с отслеживанием звонков, которая позволяет анализировать клиентов, которые хотят связаться с Вами по электронной почте через Ваше приложение отслеживания электронной почты.
- Благодаря Службе отслеживания звонков, Вы также можете измерить эффективность обработки звонков вашего персонала продаж, работающего в Вашей компании.
Вы можете узнать больше о Службе отслеживания звонков, перейдя по ссылке!
11 Февраль 2021 Четверг tarihinde yayınlandı.
Sosyal Medyada Paylaş