Всё, что вам нужно знать об отслеживании звонков

Технологии
В настоящее время, когда заполняемость онлайн-форм значительно сократилась, отчеты об эффективности звонков в мобильной рекламе стали более заметными. В частности, это отчеты телефонных конверсий, полученные с помощью онлайн-рекламы на таких платформах, как Instagram, Facebook, Google и Яндекс, и различных офлайн-объявлений, таких как на телевидении, радио и рекламных щитах. Благодаря отслеживанию звонков можно измерить такие детали, как, например, сколько телефонных продаж приносит ключевое слово, а также из какого канала теле- и радиорекламы пришел к вам клиент. Если Вас интересует гораздо больше, читайте наш блог, где мы расскажем, что такое отслеживание звонков и что оно дает.

Что такое отслеживание звонков?

Коллтрекинг или отслеживание звонков - это анализ звонков на корпоративный телефонный номер, поступивших из разных рекламных каналов, онлайн и офлайн. Эти вызовы, которые анализируются в автономном режиме с помощью технологии отслеживания звонков и после обработки отображаются на панели управления.

Как работает процесс отслеживания звонков?

Если Вы решили воспользоваться сервисом коллтрекинга, то сначала в коды Вашего сайта помещается специально подготовленная команда, поэтому система коллтрекинга автоматически начинает отслеживать все входящие звонки. Эти звонки, поступающие с мобильного или стационарного телефона, контролируются системой. При этом создаются разные АТС для приема звонков отдельно с телефонных номеров в каждом рекламном канале. Таким образом, система коллтрекинга готова. В результате Вы можете управлять своими клиентами с разных каналов на одной панели.

call-tracking-hakkinda-merak-edilenler

Что дает Служба отслеживания звонков?

  • С помощью коллтрекинга Вы можете отслеживать входящий звонок, канал или источник звонка, где и когда он состоялся, и записывать звонки во время разговора с клиентом.
  • Благодаря этой услуге Вы можете проводить весь анализ неотвеченных, занятых, отмененных, отвеченных и повторных вызовов во время разговора.
  • Если Вы используете сервис коллтрекинга, Вы можете анализировать количество звонков, полученных с сайта. Кроме того, с помощью Службы отслеживания звонков Вашим потенциальным клиентам перезвонят от Вашего имени в течение нескольких секунд благодаря функции «Перезвоните мне». Так Вы не пропустите звонки.
  • С помощью Службы отслеживания звонков Вы можете легко загрузить все данные, в соответствии с диапазонами дат, на свой компьютер или смартфон.
  • Вы можете идентифицировать человека, который звонил вам в прошлом со своего вебсайта, с помощью интеграции «Видеть звонящего» в Службе отслеживания звонков.
  • Вы можете анализировать удовлетворенность своими звонками через приложение «LikeOrDislike –LOD». Вы также можете сохранить на своей панели людей, которых не устраивает беседа, а затем повторно подключить этого человека к оператору автоматически в течение определенного времени.
  • Коллтрекинг эффективно анализирует посещаемость контактных форм на вашем вебсайте и дает ответы на такие вопросы, как кто, когда, на каком рекламном канале ввел Вашу контактную форму и откуда. Это также дает возможность отразить эту информацию на панели.
  • Коллтрекинг также совместим с Google и Яндекс. Благодаря этой гармонии он дает возможность контролировать рекламные бюджеты.
  • Еще одним преимуществом сервиса коллтрекинга является то, что он поддерживает ускорение работы за счет интеграции с CRM-системой.
  • Вы также можете отобразить эту информацию на панели с отслеживанием звонков, которая позволяет анализировать клиентов, которые хотят связаться с Вами по электронной почте через Ваше приложение отслеживания электронной почты.
  • Благодаря Службе отслеживания звонков, Вы также можете измерить эффективность обработки звонков вашего персонала продаж, работающего в Вашей компании.

Вы можете узнать больше о Службе отслеживания звонков, перейдя по ссылке!

11 Февраль 2021 Четверг tarihinde yayınlandı.



Sosyal Medyada Paylaş
Контакт