Генеральный директор Цифровой Биржи Эмрах Памук сказал: «Мы реализуем то же самое и многое другое с контентом InStory на вебсайтах компаний, как то, что мы делаем в приложении Story Instagram».
Приложение InStory дает шанс увеличить объем продаж электронной коммерции до 50% компаниям, у которых есть мобильные вебсайты. Контент InStory, который легко интегрируется в самое сердце электронной коммерции для мобильных устройств, открывает новые возможности для более чем 20 секторов, которые хотят привлечь своих клиентов с помощью бренд-маркетинга.
Директор Insider по коммерческим каналам и мобильной платформе Али Джан Камилоглу сказал, что Insider - это совершенно новый продукт, и они очень рады, что предоставили новые навыки работы с продуктами InStory экспертам Цифровой Биржи, своего турецкого партнера. Камилоглу сказал, что «благодаря слиянию Цифровой Биржи и Insider, бренды на 360 градусов удовлетворяют свои стратегические и операционные потребности».
Офисы в 20 странах
Insider, который поддерживает рост брендов за счет расширения их маркетинговых сетей, управляющий программным обеспечением и технологической компанией, предоставляет инструменты для увеличения продаж для сайтов электронной коммерции. Офисы находятся в 20 странах, включая города: Лондон, Сингапур, Токио, Дубай, Москву.
Новый инструмент продаж на мобильном сайте
Эмрах Памук, генеральный директор Цифровой Биржи, уточнил, что мобильные магазины составляют 50 % от общего объема покупок в мире. По данным Insider, 62 % интернет-трафика поступает по мобильным каналам, только 20 процентов покупок совершаются через эти каналы. Таким образом, Эмрах Памук отметил, что Insider - это важное нововведение только для мобильных вебсайтов с целью увеличения потенциала трансформации и взаимодействия с клиентами.
Более 20 секторов достигают своих клиентов
Эмрах Памук подчеркнул, что интерактивность мобильного интернета выросла на 50% благодаря интерактивности продуктов InStory. Он обратил внимание на то, что при персонализации приложения и добавления в него системы продаж, клики и рейтинги брендов поднимаются до 70 %.
По его словам, помимо электронной коммерции, от банков до туристических компаний, от аэропортов до автоматизации и страхования, более 20 секторов активно используют приложение InStory для связи со своими клиентами. Он сказал: «Каждый бренд предпочитает приложение, которое использует цифровые медиа и хочет изменить ситуацию в области маркетинга и продаж».
Лояльность к бренду пришла с приложением InStory
Бренды могут создавать высококачественные изображения, видео и гифки с помощью редактора «Сделай сам» в приложении InStory. Таким образом, каждая страница бренда на его мобильных вебсайтах может стать динамичной. Изображения в InStory регулируются в полноэкранном или вертикальном формате и могут стать трехмерным ореолом для показа посетителям на мобильных сайтах. Это приложение повышает лояльность к бренду за счет конверсий в мобильном интернете.
Технология Story теперь в мобильной сети
Insider-платформа поддерживается «искусственным интеллектом и машинным обучением». В InStory, где применяется система сегментации, в которой человеческий фактор отбрасывается, и все решения остаются на усмотрение искусственного интеллекта, от пола к возрасту, уровня дохода до возможности покупки, просмотренного и проданного продукта, может применяться широкий спектр сегментации. «В приложении InStory увеличьте эффективность системы с помощью персонализированного приложения», - говорит директор по коммерческим каналам и мобильной платформе Insider, Али Джан Камилоглу, и приводит следующие примеры работы системы:
«Скажем так, Вы смотрели компьютер на электронном рынке, но не купили его. Когда Вы находитесь на том же рынке, Вы можете посмотреть историю с хорошим видео в InStory о компьютерах, которые Вы искали раньше, и она может произвести на Вас впечатление. В то время как человек, выполняющий поиск на мобильном сайте отеля в Турции, может столкнуться с разными историями и видео, турист, выполняющий поиск на сайте того же отеля во Франции, может увидеть совершенно другие вещи. Изменение рассказов целевой аудиторией выделяется разными качествами системы».
О Цифровой Бирже
Цифровая Биржа является ведущим агентством цифровых услуг, от поддержки программного обеспечения для SEO и контекстной рекламы до ключевых слов и программной рекламы, от рекламы в поисковой консоли до управления социальными сетями и других творческих исследований в широком фанатском секторе. Компания следит за видимостью своих клиентов в интернет-мире, правильно отвечает их потребностям в трафике, достигает нужной целевой аудитории, в первую очередь, в бизнес-процессах.
Цифровая Биржа - одна из крупнейших интернет-платформ в мире социальных сетей, от стадии планирования до приложения, которая работает в качестве помощника на каждом этапе бизнес-процессов с клиентом, желающим повысить ценность бренда и расширить свое взаимодействие. Компания не только национальная, она предоставляет услуги профессионального цифрового планирования клиентов от международной цепи Азии в Европу и Америку. Компания является членом IAB Turkey, под одной крышей которого представлено трио: рекламодатель - агентство - медиа.
Об Insider
Insider - это платформа, основанная на глубоких алгоритмах искусственного интеллекта и машинного обучения. Интернет, мобильный интернет, мобильные приложения и рекламные каналы с прогнозной сегментацией в реальном времени предоставляют решения для персонализации. Это платформа управления ростом компании, благодаря работе экспертов по цифровому маркетингу. Insider предоставляет богатые возможности на всех этапах роста, от приобретения до активации, от отношения клиентов до удержания, и помогает ускорить рост на всех этапах воронки продаж.
Insider построена на едином уровне данных, она устраняет необходимость в сложной интеграции и лояльности ИТ-команды. Упрощая жизнь специалистов по цифровому маркетингу, компания поддерживает рост брендов за счет сокращения их маркетинговых потерь. Insider - это технологическая компания с офисами в Лондоне, Сингапуре, Токио, Дубае, Москве, Варшаве, Куала-Лумпуре, Джакарте, Стамбуле, Киеве, Сиднее, Сеуле, Хошимине, Бангкоке, Гонконге и Тайбэе.
24 Июль 2019 Среда tarihinde yayınlandı.
Sosyal Medyada Paylaş