«С помощью этой новой цифровой платформы THEADX, Вы можете обращаться к потенциальным клиентам, ориентируясь на районы или кварталы и организовывать для них специальные предложения»- сказал Эмрах Памук, генеральный директор Цифровой Биржи.
Цифровая Биржа - ведущая технологическая сервисная компания Турции, представившая на рынке совершенно новую платформу цифрового маркетинга, которая поставляет потенциальных клиентов в сектор торговых центров, который продолжает расти в турецкой экономике. TheADX, цифровая платформа, управляемая турецкими разработчиками программного обеспечения с использованием технологии искусственного интеллекта, вместе с магазинами предлагает альтернативный маркетинговый канал, который увеличивает объемы продаж во всех торговых центрах, расположенных в Турции и за рубежом.
Стратегический партнер TheADX - Цифровая Биржа с помощью платформы спроса в реальном времени DSP (Demand Side Platform) объединяет потенциальных клиентов с торговыми центрами по всему миру. Платформа TheADX является первым и единственным примером в Турции, который работает с картографическими технологиями и технологиями микротаргетинга. С помощью этой новой цифровой платформы торговые центры могут организовывать специальные рекламные кампании для потенциальных клиентов с упором на районы или области.
Цифровой способ привлечь потенциальных клиентов
Начиная со стандартного радиуса 5 км, торговые центры могут легко добраться до своих потенциальных клиентов, живущих на охватываемой площади, с помощью платформы TheADX. Практически используются Алгоритм плотности покупок и Алгоритм плотности жизни. Анализируя данные, TheADX позволяет делать покупку мультимедиа быстрее и эффективнее. Это дает возможность сделать цифровое планирование индивидуальным для целевой аудитории.
Преимущество превосходства в конкуренции торговых центров
Основатель и генеральный директор Цифровой Биржи, Эмрах Памук заявил, что индустрия торговых центров в нашей стране быстро росла за последние 15 лет, и этот рост будет продолжаться в ближайшие годы. «Платформа TheADX позволяет торговым центрам быстро обращаться к потенциальным клиентам и, таким образом, даёт им преимущество в конкурентоспособности», - сказал он.
Впервые в Турции TheADX, представленный для использования в индустрии торговых центров с таргетингом на вертикальный маркетинг, Эмрах Памук подчеркнул, что платформа представляет собой программную рекламную технологию, разработанную с помощью искусственного интеллекта. Памук сказал: «Все отрасли и бренды, которые инвестируют в цифровое пространство и хотят привлечь своих потенциальных клиентов и организовать для них специальные предложения, ставят задачу использовать платформу TheADX».
Следующий шаг - сектор туризма и образования
После индустрии торговых центров платформа TheADX откроется для сектора туризма и образования, как заметил Эмрах Памук: «Баннер, видео или динамический баннер, который приходит непосредственно к клиентам, которые ищут товары в торговом центре или магазинах внутри него, делает полный кадр, чтобы добраться до потенциального клиента. Платформа, основанная на картографической технологии, может использоваться торговыми центрами или сетями магазинов во всех странах мира, включая Европу», - сказал он.
Тенденция роста рекламы программного обеспечения
Эмрах Памук обращает внимание на растущую тенденцию рекламы программного обеспечения в последние годы, он сказал, что TheADX также является платформой для покупки рекламного программного обеспечения. По словам Памука, реклама программного обеспечения позволяет анализировать данные с помощью технологий и быстро и эффективно покупать рекламу.
Как работает система?
Торговые центры могут охватить всех клиентов, желающих делать покупки в регионе, с помощью платформы TheADX с опцией алгоритма плотности покупок. В этом случае, медиапланирование базируется на основе количества потенциальных клиентов, желающих делать покупки во многих категориях, таких как обувь, сумки или одежда. В соответствии с выбранными категориями товаров в определенных районах стоимость единицы видео- и баннерной рекламы может отображаться в системе вместе с количеством людей, к которым можно получить доступ.
С помощью Алгоритма плотности жизни торговые центры могут планировать цифровые медиа для жизни в регионах, в зависимости от круга клиентов, которых они хотят достичь. С корректировкой частоты для видео- и баннерной рекламы, вопросы «как часто требуется трансляция?» и «сколько раз она будет показываться человеку во время сессии?» могут быть установлены в системе. Потенциальным клиентам также можно дать указания в рекламе с помощью интерактивных объявлений.
18 Март 2019 Понедельник tarihinde yayınlandı.
Sosyal Medyada Paylaş