Что такое рентабельность инвестиций (ROI) и как она рассчитывается?

Технологии
Рентабельность инвестиций - это своего рода данные, показывающие, насколько инвестиции, которые Вы делаете от имени своего бренда, принесут выгоду.

Основная цель этих данных заключается в том, чтобы показать Вам, сколько прибыли Вам принесут Ваши инвестиции. Таким образом, Вы можете увидеть, могут ли они быть устойчивыми. Прибыль или фактический уровень убытков можно рассчитать благодаря метрике рентабельности инвестиций.

Рентабельность инвестиций – это очень важные данные, так же, как и коэффициент конверсии. Если Вы получаете прибыль от своих инвестиций, их рентабельность должна быть выше 100%. Например, если Ваша рентабельность инвестиций составляет 185%, на каждые 100 $, которые Вы инвестируете, Вам вернется 185 $. В то же время, коэффициент рентабельности инвестиций в 85% указывает на то, что каждые 100 $, которые Вы вносите, будут возвращать Вам 85 $, что означает, что Вы находитесь в убытке.

ROI Nedir ve Nasıl Hesaplanır?

Как рассчитывается рентабельность инвестиций (ROI)?

Формула, которую следует использовать для расчета рентабельности инвестиций, выглядит следующим образом:

Рентабельность инвестиций = (рентабельность инвестиций - инвестиционные затраты) ÷ инвестиционные затраты.

Вы можете заполнить приведенную выше формулу в соответствии с Вашими собственными данными и посмотреть, получаете ли Вы прибыль или убыток, когда совершаете сделку.

Теперь давайте заполним приведенную выше формулу в соответствии с приведенными нами примерами для Вашего лучшего понимания.

Пример выгодных сделок:

(190 - 100) ÷ 100 = 0,9

Если вы посмотрите на результат сделки, Вы увидите положительный коэффициент 0,9. Согласно этому результату, Вы получили прибыль в размере 0,9% от Ваших инвестиций.

Пример того, что деньги потеряны;

(85 - 100) ÷ 100 = -0,15

В результате этого процесса Вы увидите отрицательное отношение -0,15. Согласно этому отрицательному результату, Вы понесли убыток от ваших инвестиций в размере -0,15 %.

Как рассчитать ROI для SEO

Если Вы думаете о найме SEO-агентства, но задаетесь вопросом, сколько Вам это будет стоить и сколько в результате Вы заработаете, то в этом случае формула, которую Вы будете применять, выглядит следующим образом:

(Ежемесячный объем поиска% Показатель кликабельности) % Скорость покупки) x Цена продукта = Доходы.

CTR, или рейтинг кликов Google, показывает следующее распределение для первых 10 обнаруженных результатов:

1. Коэффициент кликов по месту: 33,73%

2. Коэффициент кликов по месту: 17,39%

3. Коэффициент кликов по месту: 10,79%

4. Количество кликов по месту Процентная ставка: 7,56%

5. Процент кликов по месту: 5,46%

6. Показатель кликов: 4,06%

7. Рейтинг кликов по месту: 3,1%

8. Рейтинг кликов по месту: 2,44%

9. Рейтинг кликов по месту: 1,92%

10. Рейтинг кликов в рейтинге: 1,57%

08 Январь 2021 Пятница tarihinde yayınlandı.



Sosyal Medyada Paylaş
Контакт