Реклама в социальных сетях, часть 2

Социальные сети
Активные индивидуальные пользователи социальных сетей, как правило, раскрывают много личной информации в своих профилях. Компании могут использовать эту информацию для таргетинга на пользователей на основе определенных критериев, включая географическое положение, личные интересы, пол и возраст.

Sosyal Medya Reklamcılığı Bölüm 2

Почему Вам следует использовать рекламу в социальных сетях?

5- Таргетированная целевая аудитория

Профили отдельных активных пользователей социальных сетей стремятся раскрыть много личной информации. Предприятия могут использовать такие данные, как географическое положение, личные увлечения, пол и возраст, чтобы ориентироваться на пользователей.

6- Повышение лояльности клиентов

Если Вы создадите страницу в Facebook для своего предприятия и будете продвигать ее с помощью рекламы в Facebook, чтобы получить больше лайков, узнаваемость Вашего бренда повысится. Страницы в Facebook помогают повысить лояльность клиентов, потому что они помогают напрямую связаться с ними. Таким образом, Ваш бизнес будет приоритетным в сознании подписчиков, и это будет легче увидеть.

7- Стоимость, бюджет и производительность

Вы должны продвигать свою рекламу в социальной сети с нами:

  • Потому что мы нацелены только на пользователей, которые заинтересованы в Ваших товарах и ​​услугах.
  • Потому что Вы платите только тогда, когда пользователи нажимают на Ваши объявления. Ваши затраты снижаются.

С другой стороны, можно запустить A/B-тестирование и определить, какие объявления работают хорошо, а какие требуют разумной оптимизации. Таким образом, Вы тратите свой бюджет только на эффективную рекламу. У Вас не будет никаких сомнений.

8- Повышение гибкости

Тизеры Facebook или других социальных сетей длиннее, чем Google Adwords. Вы можете использовать изображения, повышающие внимание пользователей. Кроме того, Вы можете останавливать или начинать свои кампании в любой момент.

Вы можете выполнить все эти 8 основных советов с опытным агентством цифровых и социальных сетей. Ваши попытки с добрыми намерениями могут закончиться неудачей и могут заставить Вас думать, что «Реклама в социальных сетях не работает». Но истина в другом: чтобы избежать таких неудач, сотрудничество с Цифровой Биржей всегда обеспечит Вам качественное обслуживание, обучение и поддержку.

12 Январь 2019 Суббота tarihinde yayınlandı.



Sosyal Medyada Paylaş
Контакт