Почему Вам следует использовать рекламу в социальных сетях?
5- Таргетированная целевая аудитория
Профили отдельных активных пользователей социальных сетей стремятся раскрыть много личной информации. Предприятия могут использовать такие данные, как географическое положение, личные увлечения, пол и возраст, чтобы ориентироваться на пользователей.
6- Повышение лояльности клиентов
Если Вы создадите страницу в Facebook для своего предприятия и будете продвигать ее с помощью рекламы в Facebook, чтобы получить больше лайков, узнаваемость Вашего бренда повысится. Страницы в Facebook помогают повысить лояльность клиентов, потому что они помогают напрямую связаться с ними. Таким образом, Ваш бизнес будет приоритетным в сознании подписчиков, и это будет легче увидеть.
7- Стоимость, бюджет и производительность
Вы должны продвигать свою рекламу в социальной сети с нами:
- Потому что мы нацелены только на пользователей, которые заинтересованы в Ваших товарах и услугах.
- Потому что Вы платите только тогда, когда пользователи нажимают на Ваши объявления. Ваши затраты снижаются.
С другой стороны, можно запустить A/B-тестирование и определить, какие объявления работают хорошо, а какие требуют разумной оптимизации. Таким образом, Вы тратите свой бюджет только на эффективную рекламу. У Вас не будет никаких сомнений.
8- Повышение гибкости
Тизеры Facebook или других социальных сетей длиннее, чем Google Adwords. Вы можете использовать изображения, повышающие внимание пользователей. Кроме того, Вы можете останавливать или начинать свои кампании в любой момент.
Вы можете выполнить все эти 8 основных советов с опытным агентством цифровых и социальных сетей. Ваши попытки с добрыми намерениями могут закончиться неудачей и могут заставить Вас думать, что «Реклама в социальных сетях не работает». Но истина в другом: чтобы избежать таких неудач, сотрудничество с Цифровой Биржей всегда обеспечит Вам качественное обслуживание, обучение и поддержку.
12 Январь 2019 Суббота tarihinde yayınlandı.
Sosyal Medyada Paylaş