Реклама в социальных сетях, часть 1

Социальные сети
Для лучшего понимания рекламы в социальных сетях мы рекомендуем Вам прочитать нашу статью «Маркетинговые коммуникации в социальных сетях», которая включает три части.

Sosyal Medya Reklamcılığı Bölüm 1

Концептуальное введение в рекламу в социальных сетях

Реклама в социальных сетях - это термин, который объясняет фокусировку на сайтах социальных сетей и платной онлайн-рекламе. Одно из основных преимуществ продвижения рекламы на сайтах социальных сетей (например, Facebook, Twitter) заключается в том, что рекламодатель может получить демографическую информацию о пользователях и соответствующим образом настроить таргетинг на них. Реклама в социальных сетях сочетает в себе подробную информацию о целевой и групповой идентичности с доступными вариантами таргетинга, такими как географический, поведенческий, социально-психологический таргетинг и т. д. Рекламные объявления в социальных медиа распространяются среди пользователей на основе информации, собранной в профилях целевой аудитории.

Почему Вам следует использовать рекламу в социальных сетях?

1- Создание предложений

Целью всех платных объявлений должно быть привлечение потенциальных клиентов. Каждая опубликованная реклама в социальных сетях должна быть направлена ​​на целевую страницу и содержать сообщение с призывом к действию. Ссылка на целевую страницу, которая включает в себя призыв к действию, оценивает эффективность кампании до верхнего уровня. Кроме того, это позволяет отслеживать общую эффективность.

2- Видимость и узнаваемость бренда

Продвижение публикаций в Facebook - отличный способ повысить узнаваемость Вашего контента и бренда. Если Вы создаете страницу Facebook для своего предприятия и продвигаете рекламу, чтобы получить больше «лайков», Вы можете повысить узнаваемость своего бренда с помощью рекламы в Facebook. Видимость постов без рекламы составляет всего 2% из-за высокой конкуренции, даже если у Вас тысячи подписчиков.

3- Настройки учетных записей социальных сетей

Хотя создание страницы Facebook для Вашего предприятия кажется очень простым, мы устраняем основные ошибки и объясняем, как наши клиенты могут исправить эти проблемы или выполнить свою работу. С другой стороны, создание учетной записи Instagram, которая связана с учетной записью Facebook, стало обязательным. Учетные записи должны быть созданы и подключены правильно. И крайне важно проводить кампании на обеих платформах одновременно.

4- Достичь релевантной аудитории

Пользователи социальных сетей склонны к «активному взаимодействию». Реклама в социальных сетях более заметна, интерактивна и доступна для обмена, поскольку пользователь посещает сайты социальных сетей более одного раза в день и проводит на этих сайтах много времени. Но не каждая целевая аудитория актуальна для каждого бренда, продукта или услуги. Рекламу не следует запускать без правильной сегментации аудитории. Вместо того, чтобы охватить всех пользователей, лучше охватить только потенциально релевантных пользователей.

Вы можете выполнить все эти 4 основных советов с опытным агентством цифровых и социальных сетей. Ваши попытки с добрыми намерениями могут закончиться неудачей и могут заставить Вас думать, что «Реклама в социальных сетях не работает». Но истина в другом: чтобы избежать таких неудач, сотрудничество с Цифровой Биржей всегда обеспечит Вам качественное обслуживание, обучение и поддержку.

10 Январь 2019 Четверг tarihinde yayınlandı.



Sosyal Medyada Paylaş
Контакт