Отличный таргетинг: реклама в LinkedIn

Социальные сети
Узнайте, как Вы можете использовать приложение Linkedin, которое предлагает таргетинг по названию должностей, более эффективно!

Hedefleme Harikası: Linkedin Reklamları

 

Linkedin - это контентная платформа, на которой мы можем найти профессиональные и интересные новости.

Linkedin насчитывает 7,3 миллиона пользователей в Турции и 259 миллионов участников по всему миру, что помогает нам добиться большого успеха.

Причины выбрать Linkedin:

  • Linkedin предоставляет идеальный выбор для таргетинга, включая название должности, работодателя, роль, навыки и способность ориентироваться по интересам.
  • Профили участников Linkedin содержат больше профессиональной и актуальной информации, чем Facebook.
  • Благодаря рекламе инфлюенсеров и Pulse-платформе, Linkedin обеспечивает дополнительную ценность контента.

Рекламная платформа LinkedIn очень похожа на платформу, предлагаемую Facebook и Google. Например, она позволяет разрабатывать различные типы объявлений, создавать логические группы, определять ставки для конкретных кампаний и измерять эффективность с помощью таких показателей, как количество показов, кликов и конверсий (если они помечены/агрегированы).

Подходит ли Вам LinkedIn?

Теперь, когда Вы знаете о LinkedIn как о рекламном канале, пора проверить, подходит ли платформа для Ваших нужд. Если Вы ответите «Нет» на вопросы, которые мы задали Вам ниже, запуск рекламы в LinkedIn - правильный шаг для Вас.

1. Знаете ли Вы должности аудитории?

LinkedIn помогает Вам определить свою аудиторию, выбирая соответствующие должности. Например, если Вы являетесь руководителем отдела рекламы в организации, которая помогает помощникам юристов стать юристами, Вы можете сосредоточить внимание на названии помощника юриста. Как Вы можете видеть ниже, в Linkedin работает более 100 000 человек.

2. Вы знаете, где работает аудитория?

Этот метод таргетинга можно использовать для разных целей. Организации могут использовать конкурентов для нацеливания и найма сотрудников. Его также можно использовать для целевого подхода к продажам, потому что он может показать Ваш бренд нужным людям в компании, которую Вы пытаетесь продать.

3. Есть ли у целевой группы особые способности / интересы?

Способность ориентироваться по навыкам и / или интересам отлично подходит для любого профессионального бизнеса. Например, поставщик аналитического программного обеспечения может использовать конкурирующее программное обеспечение, указанное в разделе навыков профиля Linkedin, или для таргетинга на людей с определенными аналитическими языками.

4. Знаете ли Вы, какую роль или уровень стажа играет целевая аудитория в компании?

Это может звучать как клише, но таргетинг по ролям может быть очень полезным, поскольку позволяет измерить уровень влияния и заработную плату человека.

Как запустить платную рекламу?

Начните с сотрудничества с командой Цифровой Биржи, и Ваша учетная запись будет создана в ближайшее время. Ваш рекламный бриф будет занят. Креативные приготовления будут сделаны, и Вы начнете трансляцию с правильным бюджетом в нужное время. Вам также будет предоставлена возможность измерить конверсию. Независимо от того, в какой отрасли Вы работаете, мы рекомендуем Вам попробовать Linkedin.

 

17 Апрель 2019 Среда tarihinde yayınlandı.



Sosyal Medyada Paylaş
Контакт