Маркетинг в социальных сетях, часть 2

Социальные сети
Мы помогли продать продукт и увеличили доход одного из наших клиентов, который ранее утверждал, что с его магазинами все в порядке, и поэтому ему не нужно общение в социальных сетях.

Sosyal Medya Pazarlama İletişimi Bölüm 2

Если у Вас возникают сомнения, вот примеры наших достижений:

- Мы помогли продать продукт и увеличили доход одного из наших клиентов, который ранее утверждал, что с его магазинами все в порядке, и поэтому ему не нужно общение в социальных сетях.

- Мы сотрудничали с одним из наших клиентов, который ранее утверждал, что хотя мы и являемся надежным брендом, но он не должен вкладывать средства в общение в социальных сетях. Находясь в «кризисе доверия», бренд с нашей помощью справился с кризисом и улучшил свою репутацию.

- Мы обеспечили профессиональную поддержку контента для одного из наших клиентов, повышая качество его изображения и текста, хотя ранее он заявлял, что его бренд общается в социальных сетях с покупателями самостоятельно и успешно.

- Мы предоставили подробный анализ рынка-конкурентов и текущей ситуации для одного из клиентов, которому не было ясно, с чего начать общение в социальных сетях и в какой сети следовало бы участвовать. Мы встречаем нашего клиента с правильными метриками, чтобы найти правильное решение.

- Мы помогали одному из наших клиентов, который хотел быть самым популярным среди своих конкурентов брендом, предлагая самые реалистичные решения.

Присылайте свои вопросы, и мы предложим Вам наиболее креативные и подходящие решения.

04 Декабрь 2018 Вторник tarihinde yayınlandı.



Sosyal Medyada Paylaş
Контакт