3- Увеличение охвата: 3,5 миллиарда пользователей
Алгоритмическая реклама способствует потенциальному росту охвата. Благодаря тому, что 3,5 миллиарда людей ежедневно просматривают страницы по всему миру и посещают сайты в сети с алгоритмической продажей, рекламодатели могут охватить весь рекламный инвентарь, и его количество будет расти.
Они не только достигают целевой аудитории, но также могут использовать потенциальный охват различных взаимодействий и получать реальную модель эффективности своей рекламы.
4 - 100% эффективность
Благодаря программатик-рекламе, рекламодателям не нужно дожидаться завершения своих кампаний. Реклама может запускаться на автоматизированных платформах, что помогает собирать программные данные и анализировать их в реальном времени.
Рекламодатели могут наблюдать за алгоритмической продажей, которая оптимизирует кампанию, постоянно и немедленно отслеживая стандарты эффективности.
5 - Откройте для себя самые экономичные возможности с соответствующими впечатлениями
Программная реклама позволяет рекламодателям искать множество возможностей, в отличие от обычных покупок.
Расширенная программатик-реклама обеспечивает лучшие места размещения цифровой рекламы и недорогой процесс, при котором рекламодатель платит только за релевантные показы. Таким образом, рекламодатели получают больше возможностей для размещения рекламы и минимизируют затраты издателей на размещение цифровой рекламы.
Улучшите взаимодействие с командой программирования Цифровой Биржи сегодня, чтобы изучить алгоритмическую рекламу, выиграть конкуренцию и добиться успеха на новых рынках.
21 January 2019 Monday tarihinde yayınlandı.
Sosyal Medyada Paylaş