Пожалуйста, ознакомьтесь с пятью основными преимуществами того, почему маркетологи и рекламодатели должны тратить больше средств на программатик-рекламу в цифровых рекламных расходах, в пунктах, приведенных ниже.
1- Данные и анализ в реальном времени
Программатик-реклама может запускаться на автоматизированных платформах, определенные места размещения которых покупаются в режиме реального времени. Помимо покупок в реальном времени, платформа собирает программные данные и анализирует их. Рекламодатели могут собирать информацию и оптимизировать свои объявления, увеличивая активность во время проведения кампании.
Таким образом, рекламодатель не только однозначно и напрямую взаимодействует с пользователями, но и может глубоко понять целевую аудиторию.
2- 100% прозрачность
Рекламные места покупаются автоматически, и можно эффективно настроить таргетинг на самых ценных клиентов рекламодателей. Сюда могут входить модели покупки, процедуры поиска, лояльность к бренду и даже выбор устройства пользователем.
В отличие от традиционной рекламы, программатик-реклама гарантирует полную прозрачность. Рекламодатели могут отслеживать свою рекламу, а именно, на какие сайты она направлена, сколько они тратят, а также могут отслеживать пользователей, которые видят рекламу в реальном времени.
В этом виде рекламы нет недостатка в информации и неизвестных ситуаций. Рекламодатели могут отслеживать все свои объявления, понимая, успешны они или нет, и оптимизировать их, чтобы получать более эффективные показы.
Чтобы изучить алгоритмическую рекламу, выиграть конкуренцию и добиться успеха на новых рынках, лучше свяжитесь с командой программирования Цифровой Биржи сегодня.
19 Январь 2019 Суббота tarihinde yayınlandı.
Sosyal Medyada Paylaş