Важность медиапланирования

Электронная коммерция
Медиа-покупки и рекламные стратегии - один из лучших способов охватить целевую и лояльную аудиторию в Интернете.

Когда Вы используете медиапланирование, Вы получаете больше кликов по Вашим объявлениям и больше посетителей на Ваш сайт. В результате Вы сможете получать больший доход.

В связи с этим необходимо иметь информацию о ценах на закупку интернет-СМИ. Когда дело доходит до покупки медиа в Интернете, Вам нужна компания, которая адаптируется к потребностям и размещает рекламу для нужной аудитории.

Что предлагает Служба медиапланирования?

  • Служба включает индивидуальные решения для демографического, психографического, географического и др. таргетинга, разработанные для удовлетворения потребностей брендов и подключения потенциальных клиентов к Вашему вебсайту.
  • Наша Служба медиапланирования предоставляет большое онлайн-рекламное пространство, позволяющее размещать онлайн-рекламу на сайтах, наиболее часто посещаемых целевыми клиентами.
  • Специалисты по онлайн-закупкам средств массовой информации предоставляют специальную поддержку, которая отслеживает и тестирует процесс, чтобы сосредоточиться на сайтах с наибольшей конверсией для бизнеса.

medya planlama

Определение целевого рынка для кампаний по закупке медиа в Интернете

Чтобы наилучшим образом достичь Ваших бизнес-целей, торговые марки обеспечивают достижение своей целевой аудитории с помощью Службы медиапланирования. Потому что наша Служба поддержки следит за процессом, чтобы определить интересы и образ жизни клиентов, их текущие демографические особенности, включая возрастной диапазон, пол, уровень образования и т. д. Все это играет большую роль в стратегии медиа закупки.

Хотя важно достичь целевого пола и возрастного диапазона для целевого рынка, брендам необходимо глубже копать в кампаниях по закупке интернет-СМИ. Они должны ответить на некоторые вопросы: Каковы интересы Вашей демографической группы? О чем они любят читать? Каковы их увлечения? Чем они занимаются в свободное время? С помощью таких вопросов бренды лучше узнают свою целевую аудиторию.

Важность медиапланирования

Насколько уникальны предприятия, настолько уникальны и клиенты. На этом этапе клиенты, которые определяют рынок как географически, так и поведенчески, помогают брендам расти, направляя их покупки в Интернете. Лучший клиент для брендов - это клиент, на которого они могут нацеливаться с помощью кампаний, и они знают, что будут заинтересованы в их продуктах и ​​услугах.

Бренды, которые знают свою целевую демографию лучше, чем кто-либо, могут привлечь эту конкретную клиентскую базу с помощью онлайн-кампаний по закупке СМИ. Благодаря большому пространству для онлайн-рекламы, компания может позволить размещать онлайн-рекламу на сайтах, часто посещаемых целевыми клиентами.

При проведении поведенческого таргетинга необходимо выйти за рамки базовой психографии, чтобы ответить на некоторые вопросы. Брендам необходимо знать, в чем заключаются основные интересы их клиентов. Бренды, добившиеся этой информации, могут понять, что ценят их клиенты, их отношение к конкретному продукту или услуге.

Этот таргетинг на клиентов включает часто посещаемые сайты, сайты, рекомендованные другим, запросы поисковых систем, хобби и особые интересы, даже образ жизни. Все это называется «контекстным таргетингом».

Еще один фактор, который следует учитывать при покупке интернет-СМИ, - это географическое положение целевых клиентов. Независимо от того, могут ли местные или глобальные компании воспользоваться услугой медиапланирования, они могут обеспечить размещение своей рекламы в определенных областях, соответствующих географическому положению клиентов.

Благодаря Службе медиапланирования можно определить, когда целевые клиенты будут не в Сети. Таким образом, Служба может гарантировать, что реклама брендов не будет публиковаться в эти дни или часы. Все это причины, которые делают медиапланирование важным, и даже жизненно важным, для брендов.

18 December 2020 Friday tarihinde yayınlandı.



Sosyal Medyada Paylaş
Контакт