С пандемией коронавируса покупки в Интернете стали важной частью повседневной жизни, а статистика показывает, что одна треть мира извлекает выгоду из электронной торговли. Благодаря разнообразию продуктов и ценовым преимуществам, покупка за границей стала важной частью электронной коммерции. Настолько, что, по оценкам, в 2022 году объем электронного экспорта достигнет 627 миллиардов долларов, что приведет к увеличению его доли в глобальной электронной торговле на 20 процентов.
Covid-19 и специальные кампании увеличили объем экспорта Турции
Границы в увеличивающейся трансграничной торговле, города и технологии имеют значительную долю в росте использования молодым населением во всех сферах жизни. Указывая, что эта ситуация, Эллис предлагает возможности для бизнеса в Турции, генеральный директор Digital Exchange Cotton: «Развитие электронной коммерции и расширение границы также открывает важное окно возможностей для трансграничной электронной торговли. Сегодня существует 1,5 триллиона глобальных Рынки электронного экспорта, и Турция также доступна на этом рынке, это хороший кандидат на долю разнообразия и качества продукции. Под воздействием вспышки COVID-19 объем электронной торговли в регионе залива увеличился на 850 процентов. . Азиатско-Тихоокеанский регион охватывает более пятой части мирового рынка. Они могут сделать продавцов AliExpress в Турции на платформах, например, удвоить свой оборот за месяц с помощью недели специальных акций. Однако, чтобы эти достижения были значимыми и постоянными, необходимо усилить трансграничные маркетинговые усилия », - сказал он.
Необходимо иметь возможность прикоснуться к другому потребителю с помощью трансграничного маркетинга
Заявив, что компаниям, которые будут заниматься электронным экспортом, недостаточно просто представить свою продукцию другой стороне, Памук сказал, что их маркетинговая деятельность также должна быть ориентирована на другого потребителя. Средняя стоимость корзины по данным электронной коммерции в 2019 году в Турции составляла 267 турецких лир, стоимость в Японии - 141 доллар, 100 долларов в Канаде и 90 долларов в Сингапуре, по всей Европе потребители в последний период составляют корзину на сумму более 60 долларов. Он добавил, что потребитель делает покупки из одной точки, и продукты, которые дополняют друг друга в электронном экспорте, будут эффективны для увеличения товарооборота.
Подчеркнув важность локализации, а не перевода с одного языка на другой в маркетинговых исследованиях, Памук продолжил свои слова следующим образом: «Вы должны знать другую страну в культурном отношении. Как и при личных продажах, важно уметь чувствовать, что это за человек, и быть искренним в электронной коммерции. Вы должны знать покупательское поведение потребителя и соответствующим образом поддерживать свои продажи контентом. Потребители придают большое значение разнообразию и качеству контента, особенно в странах, где развита электронная коммерция. Учитывая, что молодое население очень хорошо знает технологию, неизбежно включение информации о продукте, визуальных и рекламных текстов, быстрорастущих тенденций, таких как видео в электронный экспорт в трансграничном маркетинге».
Необходимо подготовить стратегию по разным форматам и метрикам.
Заявив, что показатели использования социальных сетей, контента инфлюенсеров и даже индикаторы измерений различаются от страны к стране, Памук сказал: «Как Цифровая Биржа, мы проводим специальные исследования для нашего клиентского портфеля, чтобы охватить потребителей в разных странах и регионах. Здесь мы всегда движемся вперед, составляя план в зависимости от страны и потребителя, на которых мы ориентируемся. Различные форматы и показатели должны быть частью Вашей коммуникационной стратегии для продвижения Ваших товаров или услуг. Можно передать четкий сигнал, особенно в отношении работ, ориентированных на продажи, если с самого начала составить этот план, понять аудиторию и сосредоточиться на правильном канале».
18 July 2020 Saturday tarihinde yayınlandı.
Sosyal Medyada Paylaş