Новый маркетинг новой реальности: Электронный экспорт

Электронная коммерция
Многие неизвестные факторы замедляют рост брендов, которые хотят перенести свой успех в Турции на рынки за рубежом. Генеральный директор Цифровой Биржи Эмрах Памук говорит, что с точным анализом рынка и исследованиями цифрового маркетинга, успех за границей не так далеко, как кажется.

Бренды, которые достигли насыщения рынка в Турции, хотят продолжать усилия по росту, открывая новые рынки. Е-экспорт становится одной из важных проблем для тех, кто хочет создать мультипликативный эффект для своих доходов и расширить свою потребительскую базу за счет валютного эффекта. С другой стороны, поскольку выход на новый рынок требует большой работы от А до Я по перестройке бренда, это становится сложной проблемой для компаний.

Генеральный директор Цифровой Биржи Эмрах Памук, который осуществляет деятельность брендов в области цифрового маркетинга в глобальном масштабе с помощью таких инициатив, как Ihracat.in и 2 Generalsocial, сказал: «Продажа в новой стране открывает большие возможности. Хотя это заманчиво - привлекать гораздо больше новых клиентов и осуществлять продажи в иностранной валюте, требуется серьезная работа, чтобы разъяснить потенциальным клиентам информацию о продуктах и бренде с нуля и создать местную маркетинговую стратегию. Однако бренды не должны пугаться, потому что производить эти работы в цифровой среде намного проще, они занимают меньше времени, чем в традиционных стратегиях. Учитывая возможности, предлагаемые цифровыми технологиями, успех за рубежом на самом деле не так уж и далёк».

Yeni Normalin Yeni Pazarlaması: E-ihracat

Зачем нужен анализ рынка?

Одна из созданных инициатив, представленных Цифровой Биржей в этом году – Ihracat.in, предлагает услуги от регистрации бренда до стимулов, связанных с электронным экспортом, от исследования рынка, поддерживаемого искусственным интеллектом, до выявления цифровых возможностей, от подготовки сайта электронной коммерции до исследований в социальных сетях, от управления рынком до медиапланирования.

Памук сказал: «Для компаний, которые хотят продавать за границу, анализ рынка имеет решающее значение на первом этапе. Благодаря Ihracat.in, который является первым в мире интегрированным инструментом анализа экспорта, сопоставления клиентов и планирования экспорта на основе искусственного интеллекта, мы помогаем организациям открыть новый маркетинг, начать экспорт или расширять свой бизнес с помощью электронных экспортеров».

Компаниям сложно найти инфлюенсеров за рубежом. Маркетинг влияния, который является одним из самых ярких инструментов последнего периода в исследованиях цифрового маркетинга, также широко используется для получения быстрых и эффективных результатов. Памук заявил, что незнание того, как и с каким инфлюенсером работать на новом рынке, является препятствием для компаний на данном этапе, добавив, что они следуют системе, которая сводит к минимуму неизвестность с помощью 2Gethersocial.

Объединяя тысячи инфлюенсеров, группы в социальных сетях и каналы распространения контента в 126 странах за короткое время, 2Gethersocial может предоставлять услуги цифрового маркетинга брендам по всему миру. Помимо инфлюенсеров на микро- и макроуровнях, в сеть компании также входят знаменитости. В то время как Instagram, как правило, ориентирован на такие работы, 2Gethersocial проводит более всестороннее исследование, создавая различные решения в соответствии с предпочтениями социальных сетей в целевых странах.

Платформа решает добавить инфлюенсеров в сеть, оценивая качество их контента, предыдущие исследования и количество доступа, а также с помощью различных инструментов измерения. Инфраструктура 2Gethersocial, которая работает с моделью распределения доходов, действует с прозрачным подходом и предлагает подробные измерения и высокопроизводительные работы по относительно низкой цене.

16 December 2020 Wednesday tarihinde yayınlandı.



Sosyal Medyada Paylaş
Контакт