Какой должна быть бренд-коммуникация во время пандемии?

Электронная коммерция
Во время пандемии Covid-19 многие бренды и учреждения замедлили или даже прекратили общение с покупателями. Эта ситуация была временной для одних брендов и постоянной для других. Что ж, как нам действовать в этом неопределенном процессе, давайте рассмотрим этот вопрос. Но сначала давайте разберемся, что такое бренд-коммуникация?

Pandemi Sürecinde Marka İletişimi Nasıl Olmalı?

Бренд-коммуникация - это стиль общения, который обеспечивает желаемые результаты в продажах и маркетинге. Бренды представляют товары. Тот факт, что бренд заметен на рынке, обеспечивает его высокий эффект узнаваемости. Существует множество каналов бренд-коммуникации таких как: цифровая реклама, связи с общественностью, планирование мероприятий, наружная реклама, планирование кампаний. Бренд-менеджмент - это в некотором смысле управление имиджем. Итак, как следует осуществлять цифровой маркетинг / коммуникацию бренда в ограниченном процессе, таком как пандемия?

Вы должны определять будущее своего бренда и своей организации в условиях пандемии, когда преобладает неопределенность. Потому что во время пандемии почти всем приходится больше существовать в цифровой среде. Если мы говорим, что компания, которой нет на цифровой платформе, не будет известна большинству людей. Статистика показывает, что люди проводят в сети в среднем 6 часов в день.

  • Связь очень важна во время пандемии. Чтобы бренд продолжал работать бесперебойно, необходимо поддерживать связь с покупателем и целевой аудиторией.
  • Производство должно продолжаться без перебоев. Бренд, который не теряет мотивации независимо от условий, создаст заслуживающий доверия и уважаемый имидж в глазах своих клиентов.
  • Важно прекратить рекламу во время пандемии. В такой период люди не захотят видеть рекламные сообщения, поскольку они заняты анализом нужной информации.
  • Компании и бренды, которые поддались общей паники и беспокойства, возникших в период пандемии, могут пойти по пути увольнений. В таких кризисных процессах как создание имиджа, компании, которые увольняют сотрудников, могут нанести ущерб имиджу бренда. Чрезвычайно важно определить правильные стратегии и быть прозрачными, чтобы предотвратить такое негативное восприятие.
  • Бренды, разрабатывающие стратегию, которая слушает и отслеживает, слышит и понимает свою целевую аудиторию и клиентов, а также имеет позитивное отношение и подход к собственной работе, смогут без особых потрясений выйти из периода кризиса.

01 Март 2021 Понедельник tarihinde yayınlandı.



Sosyal Medyada Paylaş
Контакт