Ключевое слово может влиять на разные типы пользователей. Необходимо эффективно использовать концепции, чтобы привлечь внимание ботов, которые продвигают страницу вверх и обеспечивают трафик. Вкратце, определение этих понятий выглядит следующим образом:
- Отрицательное ключевое слово: это ключевое слово, которое не позволяет найти страницу в результатах поиска.
- «Короткий хвост»: он состоит из более широких терминов.
- «Длиннохвостый»: более узкий по объему. Ключевые слова с «коротким хвостом» имеют бОльшую конкуренцию, чем ключевые слова с «длинным хвостом», так как последние предполагают больше результатов поиска. Например, «свадебная фотография» - «короткохвостая» фраза, «свадебная фотография на открытом воздухе» - «длиннохвостая».
- Ключевое слово LSI: термины с семантическим контекстом между словами.
При анализе ключевых слов можно использовать множество инструментов:
1. Планировщик ключевых слов Google (Google Keyword Planner)
С помощью этого инструмента, подготовленного Google, можно получить статистику по ключевым словам. Пользователь может получить доступ к Планировщику на вкладке инструментов, войдя в свою учетную запись Google Рекламы. Он может находить ключевые слова или получать оценки по объему поиска. Также на вкладке отображаются стоимость рекламы за клик, межстраничная конкуренция и объемы поиска.
После поиска ключевого слова откроется поле для ввода фразы и URL. Информация заполняется, и начинается процесс исследования. Пользователь может персонализировать страницу. Ключевые слова можно фильтровать по любой теме, например по возрасту пользователей, количеству запросов.
2. Результаты поиска Google
Можно создать индивидуальную статистику с помощью самого простого поиска по ключевым словам. Пользователь может найти новые ключевые слова или узнать более подробные длинные фразы с запросами.
3.Keyword tool
В то время как бесплатная версия этого инструмента предлагает возможность определить пять отрицательных слов, объемы поиска, конкуренция и предложения видны только при покупке профессионального уровня пользователя. Особенность, которая отличает этот инструмент от других, заключается в том, что он не ограничивает лимит ключевых слов Google. Это позволяет Вам проводить исследования в нескольких результатах поиска. Keyword tool также получает данные с таких платформ, как Youtube.
4. SEMrush (ведущий сервис конкурентной разведки для профессионалов интернет-маркетинга)
Это не просто инструмент анализа ключевых слов. Этот сервис просматривает рекламу вебсайта конкурента и ссылки на собственный сайт пользователя.
5. Soovle
Это инструмент, который автоматически выполняет запросы, сделанные в поисковой системе, и сортирует соответствующие ключевые слова одно за другим.
12 Март 2021 Пятница tarihinde yayınlandı.
Sosyal Medyada Paylaş