В предвыборных кампаниях мы познакомимся с людьми, у которых есть период, когда они могут активно использовать цифровые коммуникационные платформы, а не профессиональные способы для выбора кандидатов. Граждане Турции тратят 7 часов в день в Интернете. В Турции 54 миллиона пользователей Интернета, что составляет 67% населения. Поэтому важность использования цифровых технологий политиками, которые хотят достучаться до аудитории, обращает на себя внимание.
В то время, как в прошлом целью выборов было собрать сотни тысяч людей на площади, сейчас физическое присутствие избирателей не обязательно, благодаря видео, созданному за секунды. Это видео предвыборной программы может охватить миллионы людей и изменить идеи, что позволяет политикам внедрять гораздо более мощное управление политическим маркетингом.
Мы знаем, что цифровая сеть интенсивно используется и в Америке, хотя и Обама, и Клинтон тратят почти вдвое больше на свои телевизионные кампании, преобладание цифровой работы делает этот вопрос еще более важным.
Президент Реджеп Тайип Эрдоган объяснил: «Мы отказываемся от старых методов кампании». И другие политические партии заявили, что экологические кампании будут поддержаны. Все это, самый очевидный индикатор цифровых медиа, будет активно использоваться в следующих периодах.
Благодаря экологической кампании, проводимой партией AK (Партия справедливости и развития), Турция станет свидетелем цифровой пропаганды в политике в период местных выборов 31 марта 2019 года. В частности, объяснение президента Эрдогана акцентировано на социальных сетях. На борьбу с проблемами шума и загрязнения, заполнения городов пластиком и бумагой, прекращения дорогостоящих потерь можно обращать внимание населения с помощью эффективной политической кампании цифрового маркетинга.
Что же делать кандидатам? Какую цифровую компанию выборов им нужно создать?
Генеральный директор одного из известных цифровых агентств Турции - Цифровой Биржи, Эмрах Памук, объясняет, как размещать рекламу с помощью систем ADX и DSP.
ЧТО МОГУТ СДЕЛАТЬ КАНДИДАТЫ ДЛЯ ЦИФРОВОЙ ПРОПАГАНДЫ?
«Все маркетинговые действия должны дополнять друг друга. Поддерживая физическую активность с помощью цифровых технологий, избиратели должны быть направлены в социальные сети и полномочия властей должны быть разделены. Обеспечьте гибкость при составлении бюджета и избегайте самых важных неизмеримых инвестиций. Все нетрансформирующие, неинтересные цифровые кампании должны быть отменены, а инвестиции в эффективные должны быть увеличены.
С цифровой стороны, безусловно, должны быть разработаны целевые страницы. Должны быть разработаны формы для получения обратной связи от посетителей на странице, просмотры должны быть проанализированы методами интеллектуального анализа данных, а текущий эмоциональный анализ избирателей должен быть проведен. Таким образом, с помощью описанных выше методов перенаправления текущего эмоционального статуса пользователей, их отношения к партии и кандидату можно легко преобразовать в цифровые данные».
Эмрах Памук, который предлагает использовать технологии для правильного использования бюджета, вкратце упомянул систему TheADX:
Местоположение таргетинга. Текущее местоположение пользователя является наиболее важным информационным элементом для проведения кампаний, связанных с целевой аудиторией, и разделения Вашей аудитории на сегменты. С помощью опций геотаргетинга Вы можете общаться с людьми, когда им действительно нужен Ваш продукт или услуга.
Повторное нацеливание: с помощью повторного нацеливания сделайте так, чтобы люди запоминали Вас и Вашу партию, делали ее незабываемой и Вы становились сильнее.
Словесный таргетинг: правильно опишите области, в которых есть потенциал роста, превратите Ваш вебсайт в машину трафика с высоким потенциалом дохода. Вы можете настроить таргетинг на слова в URL-адресах или заблокировать рекламу, содержащую слова, которые Вам не нужны. (насилие, террор и т. д.)
Технический таргетинг: удивительный способ управления. Вы можете получить инструкции по тому, как обращаться с целевой аудиторией, основные шаги этой настройки, и статус ежедневного использования посетителями. Используя технический таргетинг, Вы можете определить технические характеристики своей кампании (сканеры, разрешение экрана, характеристики устройства и т. д.)
Таргетинг на время: кампания, направленная на ограничение рекламы, достигает целевой аудитории и работает только в те дни, когда существует высокая вероятность взаимодействия с людьми. Разместив кампанию в определенное время дня, можно увеличить бюджет кампании для большего взаимодействия.
Планируйте охват определенного района и динамическую презентацию рекламы в нем. Кандидаты, которые не хотят тратить свои бюджеты зря, могут использовать свои бюджеты правильно и сознательно, размещая рекламу только для своих избирателей. Но как?
Вы можете делать рекламу для своих избирателей всего за 4 шага!
После перехода по этой ссылке https://theadx.com/yerel-secim-digital-medya-planlama сначала выберите тип кандидата, которого Вы хотите в рамках цифрового медиапланирования. Затем выберите место, где Вы хотите заниматься цифровым медиапланированием. Есть 2 различных варианта алгоритма, чтобы выбрать, какое планирование Вам делать.
1) Алгоритм плотности: Рассчитывает бюджет, который Вам нужно потратить, исходя из плотности избирателей в выбранном Вами месте.
2) Алгоритм расстояния / близости: когда Ваша партия находится впереди или позади Вашей целевой точки, алгоритм рассчитывает бюджет, который Вам нужно потратить, в зависимости от расстояния или близости Вашей партии.
В результатах вы можете увидеть количество проголосовавших, бюджет видеорекламы, бюджет баннерной рекламы, количество просмотров баннеров и видео.
09 Январь 2019 Среда tarihinde yayınlandı.
Sosyal Medyada Paylaş