Чем Цифровая Биржа отличается от других компаний в данной сфере?
«Аналитика данных - одна из основных сфер, которая отличает нас от других в этом секторе. Мы включаем множество технологий и инноваций в нашу бизнес-модель, разработанную на основе искусственного интеллекта с нашим стратегическим партнером Türkticaret.net. На выборах мэра, 31 марта, мы начали предоставлять услуги вертикального маркетинга на цифровой платформе ADX в торговых центрах, розничном секторе и университетах».
Ваши офисы, количество сотрудников?
«Наш главный офис находится в Стамбуле, район Маслак. У нас есть офисы в Анкаре, Анталии и Бурсе. Кроме того, у нас есть партнерские офисы в Коджаэли, Бурсе, Газиантепе, Анталии, Анкаре, Измире и на Кипре. В зарубежных странах мы работаем с нашими партнерскими агентствами в Лондоне, Дубае и Берлине. В нашем офисе в Стамбуле работает 25 сотрудников. Мы работаем с людьми, говорящими на русском, немецком и французском языках, и оказываем глобальные маркетинговые услуги. Мы вошли в Технопарк новыми и продолжаем работу с нашими товарищами по команде в этом центре. У нашего стратегического партнера Türkticaret.net в этой области работает 150 сотрудников».
С каким сектором Вы работаете?
«Мы используем продукт нашего стратегического делового партнера TheADX Programmatic Advertising Platform в разных сферах, от политики до рынка розничной торговли, образования и туризма. В ближайшем будущем мы начнем работать и в секторе электронной коммерции. Мы начали использовать в экспортном секторе систему вертикального маркетинга».
Что предлагают эта технология компаниям?
«Мы получили данные от правительства. Сегодня мы достигли 4,2 миллиона фирм по всему миру. Мы объединяем продукты фирм с потребителями. Система предоставляет обзор мировых рынков компаний с использованием алгоритма искусственного интеллекта, базы данных по странам, продуктовой базе и годовой базе».
Какие различия в услугах Вы делаете в категориях туризма, здравоохранения, образования?
«Мы занимаемся вертикальным маркетингом. Мы можем напрямую связаться как с клиентами торговых центров, туристического и розничного секторов, так и с кандидатами в студенты университетов, которые делают выбор. Точно так же мы работаем в соответствии с тенденцией наших дней - медицинским туризмом. Для ведущих предприятий здравоохранения мы достигаем большого количества пациентов по всему миру, занимаясь реализацией их услуг по пластической хирургии, здоровью волос, глаз, зубов и многих других областей, которые мы приветствуем в Турции».
Какие услуги Вы предоставляете в зарубежных странах? Какую технологию Вы используете?
«Мы проводим рекламные кампании во многих зарубежных странах и городах в сфере туризма, медицинского туризма, недвижимости. Например, мы можем показывать рекламу людям, которые однажды приехали в Турцию, где бы они ни находились. Сегодня в зарубежных странах, таких как Европа, Бангладеш, Ближний Восток, Северная Африка, Балтийские и Северные страны, мы предлагаем наши услуги в широком географическом регионе».
Каковы Ваши цели на ближайшее будущее?
«Мы работаем, в основном, по всему миру. 70% нашего портфеля составляют зарубежные заказчики. Мы работаем с цифровой рекламой во многих странах. Мы стремимся к тому, чтобы с 2020 года стать одним из брендов, занимающих важный рынок в Турции и во всем мире».
03 Сентябрь 2019 Вторник tarihinde yayınlandı.
Sosyal Medyada Paylaş